Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля) Подготовка к празднику

Каждый из нас отмечает праздник 23 февраля, но все ли знают, что стоит за ним? Придя на праздник, мы сделаем Вас настоящими мужчинами, что бы Вы могли без зазрения совести отмечать День Защитника Отечества! Сценарий для подростков ко Дню защитника Отечества.

Сценарий на 23 февраля

Приближается праздник, которого с нетерпением ждут наши мужчины - 23 февраля День Защитника Отечества и многим хочется отметить его как-то особенно. Предлагаем Вашему вниманию интересный сценарий проведения этого замечательного, чисто мужского праздника.

Сценарий «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

Спортивно-игровой праздник «Сильные, смелые, ловкие, умелые!» посвящен празднованию 23 февраля детьми младшего школьного возраста. В конкурсах потребуется участие не только мальчиков, но и их пап. В ходе проведения различных конкурсов, участники смогут продемонстрировать свою смелость, ловкость и находчивость.

Сценарий «Защитник Отечества»

Сценарий для взрослых, может применяться в различных корпоративных организациях или просто в дружеской компании. Праздник начинается с вручения подарков и поздравлений. Далее начинается банкет, все садятся за праздничный стол. Программа вечеринки продолжают веселые тесты и конкурсы.

Сценарий «Как богатыри волшебный сундучок выручали»

Сценарий к Дню защитника Отечества для детей. Баба Яга украла у Домовенка Кузи сундучок со сказками. Дети и их папы идут его выручать, по пути показывая свои умения в разных конкурсах. Но, оказывается, добро всегда побеждает зло, и даже сила здесь не нужна.

Сценарий «23 февраля – поздравлять мужчин пора»

Сценарий для проведения торжественного мероприятия, посвященного 23 февраля. Рассчитан на проведение мероприятия в рамках корпоративной вечеринки. 23 февраля – День Защитника Отечества. Любой коллектив спешит поздравить представителей сильного пола каждого предприятия. Как это сделать красиво и со вкусом расскажет данный сценарий.

Сценарий для детей «В поисках рыцаря»

Вот и настал день, посвященный нашим замечательным мужчинам, день 23 февраля. В этот день, мы можем уделить им максимум заботы и внимания, и стараться делать только то, что им будет нравиться.

Сценарий на 23 Февраля для корпоратива «Ах этот праздник»

Корпоратив - важное событие в жизни фирмы, способствующее сплоченности коллектива. Зимой предостаточно праздников, но одним из немаловажных можно назвать 23 Февраля, так как именно в этот день мы поздравляем наших дорогих и любимых мужчин. С помощью этого сценария, вы сможете провести запоминающийся праздник, для небольшого коллектива (15-20 человек).

Сценарий праздника 23 Февраля в начальной школе «Праздник пап и сыновей, всех защитников людей!»

Лёгкий сценарий Дня защитника Отечества подойдёт для младших школьников и их родителей. Праздник не обойдётся без весёлых песен, конкурсов, соревнований и самых душевных поздравлений. В программе задействованы два ведущих, и, конечно, дети и гости праздника.

23 февраля мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защищал родную землю от фашистских захватчиков. Но в мирное время многие из ребят продолжают нести нелегкую и ответственную службу. Поэтому особое внимание стоит уделять мальчикам, которые в недалеком будущем встанут на защиту Отечества. Сегодня это праздник не только как день рождения нашей Красной Армии, но и как день настоящих мужчин.

Оформление.
В фойе и в аудиториях школы размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, а также портреты известных российских полководцев, военачальников, героев двух Отечественных войн - 1812 г. и 1941-1945 гг. Перед началом праздника в актовом зале звучит музыка военных лет .

На сцену выходят юноша и девушка, и на фоне кадров из военной кинохроники читают стихи .
Ученица.

Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Ученик.

Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?
Ученица.

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни -
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Звучит песня о Родине.

Ведущий.
Дорогие друзья, студенты и преподаватели колледжа, уважаемые гости (это - ветераны Великой Отечественной войны, Герои России или просто представители copyright-by-праздник военной профессии) . Сегодня у нас с вами и всех жителей России большой праздник - День защитника Отечества ! Поздравляем Вас! Этот праздник непосредственно связан с историей нашего государства, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.
Ученица.

Живем мы посреди большой России,
Средь городов, лесов, озер, полей,
И есть у нас, когда бы нас спросили,
Меч для врага, объятья для друзей!
Нам Родину завещано любить
И сердцем отовсюду к ней тянуться,
Не перервать связующую нить -
И нам порой так нужно оглянуться...

Звучит старинная русская музыка и на ее фоне продолжается чтение.

Ученик.
Русь моя, любимая Русь!
Смотрю на тебя, безбрежную,
То лиственную, то снежную,
Смотрю и не насмотрюсь.
Величаю тебя опять,
Дорогая земля былинная, -
Славлю каждую высь и пядь, -
Любуюсь полями, долинами.
Славлю каждую тропку твою,
Славлю раннюю зорьку каждую,
С неустанной душевной жаждою
Светлый стих из ромашек вью...
Ведущий.
Наша Родина имеет богатую историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения... и прошлое «оживет» перед вашими глазами.

Ученица.

Широко и безбрежно раскинулась земля русская. Волей и простором все дышало вокруг. И люди жили на этой благодатной земле, светлые, душевные, талантливые. Любили они свою землю, украшали ее, работали на своей земле от зари до зари и слагали о ней песни... водили хороводы...

Исполняется русская народная песня (или звучит запись).

Ученик.
Да, хороши наши русские песни, Однако предки наши умели не только песни петь, но и землю свою от ворогов защищать, а их-то у нашего народа было немало.
Ученик.

Представим себе год 1237. Монгольский хан Батый собрал огромную армию и перешел Волгу. Захвачены и разорены многие русские города и поселения (Рязань, Владимир, Киев). Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой. Долгим и мучительным было время монголо-татарского ига, и потому чтит наш народ тех безвестных героев, которые одержали победу в битве на поле Куликовом.
Вопрос:

Кто из присутствующих может назвать дату Куликовской битвы?
Ответ:
1380 год.

Ученица.

Чем старше ты, матушка Русь,
Тем все больше глядишь моложавою,
Счастлив я, что с такою державою
В самом близком родстве нахожусь.
Ученик.

Пока монгольский хан Батый собирал на юго-востоке свою армию, шведские и немецкие феодалы на севере тоже решили захватить наши прекрасные русские земли, Однако им это не удалось. Молодой князь Александр Ярославович в 1240 году сокрушил шведов на реке Неве, за это его и прозвали Александром Невским, а через два года - 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера произошло Ледовое побоище, где были разбиты и немецкие рыцари.

На экране - фрагмент к/ф «Александр Невский».

Ученик.
А теперь представим себе XVI век. Был у нас такой царь Иван Васильевич. За суровый нрав прозвали его Грозным. (Демонстрируется иллюстрация с изображением Ивана Грозного). Однако история не умалчивает того факта, что вся политика Ивана IV Грозного была направлена на то, чтобы укрепить границы нашего государства, получить выход в Балтийское море. Но задача эта была непростой, и решена она была только при Петре I (демонстрируется его портрет).

На экране - фрагмент к/ф «Россия молодая», или «Северная война».

Ученица.
Не только к Балтийскому, но и к Черному морю получила Россия выход при Петре I.

Звучит музыка.

Ученик.
Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории. Год 1812... К этому времени Россия стала уже могущественным государством. Имена многих наших соотечественников прославили мировую культуру: Ломоносов, Радищев, Кулибин, Фонвизин, Боровиковский, Левицкий, Баженов и др. К нам стали приезжать и европейские деятели искусства.

Звучит музыкальное произведение XIX века (желательно на скрипке или фортепьяно), если нет - фонограмма.

Ученица.
Все было бы хорошо, однако 12 июня 1812 года император Франции Наполеон во главе своей 600-тысячной армии напал на Россию. Началась Отечественная война, началась всенародная освободительная борьба... Однако Россия могла тогда противопоставить Франции только 230 тысяч человек.
Вопрос:
Какое самое знаменитое сражение произошло в период Отечественной войны 1812 года?

Ответ:
Это было Бородинское сражение - 26 августа 1812 года.

В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись: у русских осталось в армии 132 тысячи человек, а у врага - 135 тысяч. Бородинское сражение было решающим в период войны 1812 года и через некоторое время Наполеон, уже возомнивший себя победителем, покинул Москву и с трудом вывел свою армию из России.

Чтец читает отрывок из стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова.

Ученик.
От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений. Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем, которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

Звучит светлая инструментальная музыка и на ее фоне читаются стихи.

Ученица.
Была жизнь прекраснее летнего вечера,
Ясноглаза, светлолоба,
Гляди на нее, да любуйся в оба!
Была жизнь прочна и богата:
С затылка до пят - золотой водопад,
Без примеси суррогата!
Были матчи футбольные яростными,
Нежнейшие ноты выстраивал Ойстрах.
Бойченко ставил рекорды брассом.
Вся жизнь простиралась чудесным рассказом!
И радости эти живили всем чувства,
И жить помогали и спорт, и искусство!
Заводы росли, а люди мужали,
И Северный полюс перелетали!
И Волгу с Москвой, обменявшись грузами,
Связали удобными, прочными узами!
Была жизнь, прекраснее летнего вечера,
Ясноглаза, светлолоба,
Прелестью облика человечьего -
Смотри на нее, да любуйся в оба!
Музыка постепенно стихает.
Ведущий.
А по ту сторону границы обыкновенный фашизм заливал кровью Европу, насаждая «новый порядок»: растерзана Чехословакия, захвачена Бельгия. Падение Парижа потрясло мир! Фашисты грабили Европу, жгли и уничтожали города. Военная мощь армии Адольфа Гитлера невиданно возрастала, и вскоре ее острие оказалось направленным на нашу страну...

Включается 7-я симфония Шостаковича, copyright-by-праздник которая затем сопровождает следующий текст.
Завтра рощ испугаются птицы,
Завтра птиц не признают леса...
Это все только завтра случится,
Через 24 часа...
Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
И пограничник протянул к ним руки,
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
Влезали в танки, закрывая люки...
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось...
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось...

Музыка звучит громче, и включается отсчет времени - это усиленный стук метронома или другой равномерный стук.

Ученики:
1-й ученик.
Грохот предательского обстрела Бреста донесся до каждого города и деревни нашей страны.

2-й ученик.
Запричитала, застонала вся земля наша.

3-й ученик.
Заголосила раненая Родина.

4-й ученик.
И встали, поднялись на защиту ее сыновья и дочери.

5-й ученик.
Разные у них были имена и разные национальности.

6-й ученик.
Но все они стали братьями и сестрами по крови, потому что проливали ее на одном великом поле битвы.

7-й ученик.
Проливали ее за спасение одной общей своей Родины!

8-й ученик.
Глубоко возмущенные вероломным нападением и жестокостью захватчиков, люди шли и шли на площади городов.

9-й ученик.
Добровольцы осаждали помещения военкоматов.

Звучит песня или мелодия: «Вставай, страна огромная!» Александрова - «Священная война».

Чтецы (продолжают).
Шли на фронт от мала до велика. Шли вчерашние школьники, почти такие же мальчишки и девчонки, как мы!..
Она.

Я ушла из детства
В грязную теплушку,
В эшелон пехоты,
В санитарный взвод.
Дальние разрывы
Слушал и не слушал
Ко всему привыкший 41-й год!
Он.

41-й - он был жестоким,
Чтобы вражеский смять размах,
Шли мальчишки, зажав винтовки
В неумелых еще руках!
Она.

Качается рожь не сжатая,
Шагают бойцы по ней,
Шагаем и мы - девчата,
Похожие на парней!
Нет, то горят не хаты -
То юность моя в огне.
Идут по войне девчата,
Похожие на парней!
Он.

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые!
Где перестуки эшелонные
И извещенья похоронные!
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно
Высоко. И погорельцы, погорельцы
Кочуют с Запада к Востоку...
Она.

Как это было, как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало,
И лишь потом во мне очнулось!
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!..
Ведущий.
Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях люди удивительной судьбы, чья молодость совпала со временем великого всенародного испытания, войной с фашистскими захватчиками.

Представляют присутствующих ветеранов, дают им слово.

Ученица.
Восходят рассветы, сгорают закаты,
Не знает, не ищет земля тишины.
В трудах и тревогах седеют солдаты -
Прошли эти люди сквозь громы и пламя,
Но молодо сердце и руки сильны,
Гуляют с внучатами в солнечных парках
Герои давно отгремевшей войны.
В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны,
И песни, и солнце в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны.
Звучит мелодия военной песни.
Ведущий.
Дорогие ветераны, дорогие наши защитники Отечества, поздравляем вас с большим праздником и просим принять в подарок наш концерт.

Концертная программа.

Сценарии на 23 февраля для школы

Сценарии ко Дню защитника Отечества для школьников

Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, внеклассных мероприятий и классных часов, посвящённых празднику 23 февраля для школьников.

Сценарии для начальной школы, для учащихся средних классов и для старшеклассников, посвященные празднику 23 февраля

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для учащихся 6-10 класса ко Дню Защитника Отечества «Вперед, мальчишки!» Цели: – Создавать условия для формирования готовности воспитанников к служению Отечества, – воспитывать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа, – побуждать детей к изучению военной истории России, к участию в патриотических акциях и мероприятиях, способствовать поднятию престижа армии. *** Ведущий 1: Давно отгремели военные залпы. Ж.

«Курс молодого бойца». Сценарий на 23 февраля в школеСценарий развлекательной программы для школьников “Курс молодого бойца”Цель: Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны Задачи: – Развивать физические качества: Силу, ловкость, быстроту реакции, – Воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность. Ход программыНа сцене лавочка, выходят два солдата (Первый боец вытирает лоб вздыхает после тяжелой тренировки) 1.Боец: Тяжело… 2 Боец: Да ладно тебе Вас.

Спортивно-игровой праздник к 23 февраля во 2 классе «Вперед, мальчишки!»Цель: привитие интереса к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России Задачи: способствовать повышению интереса к игровой и соревновательной деятельности,формированию здорового образа жизни, повышению двигательной активности,воспитывать дружбу, настойчивость, уважение к соперникам. Ведущий. Ребята! Совсем скоро мы будем праздновать День защитников Отечества. Как будущие солдаты и командиры вы должны с д.

Внеклассное мероприятие «С днём Защитника Отечества!» для 5-7 классовДанное мероприятие призвано воспитывать патриотизм, чувство любви и гордости за Родину. Готовит мальчиков нравственно к службе в армии. Оформление: плакаты к 23 февраля, рисунки уч-ся по теме, необходимое оборудование для проведения конкурсов, компьютер, проектор. (вед. в фуражках генералов) Учитель: Защитник Родины – это самое высокое звание на земле. Вся история нашего Отечества – это непрерывные войны – слишком богата.

Внеурочное мероприятие к 23 февраля для учащихся начальных классовВсех гостей мероприятия учащиеся приветствуют стоя и аплодисментами. Ребенок 1: Давно отгремели военные залпы. Живем мы на мирной земле. Но помним о мужестве, Силе и братстве, Минувших войн седине. О подвигах – стихи слагают. О славе – песни создают. “Герои никогда не умирают, Герои в нашей памяти живут!” Торжественное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества, объявляется открытым. Звучат гимны России ht.

Сценарий ко Дню Защитника Отечества для старшеклассников и студентов16 февраля в МБОУ Одинцовский лицей прошел военно спортивный праздник приуроченный к празднованию Дня защитника отечества,который празднуется 23 февраля. Положение о проведение военно-спортивного праздника посвященного 23 февраля I Цели и задачи – военно-патриотическое воспитание – выявление сильнейших учеников в школьном соревновании -приобщение учеников к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культуры.

Сценарий праздника в начальной школе к 23 февраля и 8 марта «23+8»Автор: Богданова Надежда Владимировна. Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия, объединившего два праздника 23 февраля и 8 марта. Цель: формирование тесного сотрудничества школы и семьи, взаимодействия членов семей. Задачи: – развивать творческие и артистические способности детей, – активизировать сотрудничество в диаде «семья-школа», – воспитывать уважительное, заботливое, нежное отношение к членам с.

Сценарий весёлых стартов к 23 февраля для младших классов “Папа может”Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Скоро праздник – День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира. Ведущий. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие и.

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого празднику 23 февраля для младших школьников. Конкурс «А ну-ка, мальчики!»Аннотация Содержание мероприятия нацелено на духовно-нравственное воспитание личности, привитие навыков здорового образа жизни. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и сплочению общешкольного коллектива. Создание условий для освоения детьми культуры своего народа. Мероприятие способствует дальнейшему развитию и самореализац.

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА для старшеклассников, ПОСВЯЩЁННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ “ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА”Ведущая 1: С праздником Армии! С праздником воинов, С праздником братьев, Отцов и мужей, Их устремлениями, Славы достойными, Мир сбережён на планете людей. Ведущая 2: Сегодня наш классный час посвящён Дню мужчин. Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов от древних времён до сегодняшнего дня мужественно защищавших родную землю от захватчиков. К н.

Сценарий необычного праздника 23 февраля в детской школе искусств Автор: Некрасова Любовь Викторовна, преподаватель МБОО ДО “ДШИ Неверкинского района Пензенской области” Весь праздник ведут дети. За каждый конкурс отвечает определенный ребенок, готовит реквизит, объясняет командам суть конкурса и проводит его. Порядок конкурсов определяет жребий, что очень оживило мероприятие Ведущий: Праздник 23 февраля, посвященный русским воинам, в разные годы имел разные названия. Сегодняшнее – День защ.

Защитники Отечества. Сценарий конкурсной программы для мальчиков 8-9 классаАвтор: Гареев Ильдар Фагимович, учитель ОБЖ Место работы: МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики БашкортостанСценарий тематического мероприятия для учащихся 8-9 классов «Защитники Отечества»Разработка может быть использована для проведения мероприятия ко Дню защитника Отечества с учащимися 8-9 классов при активном участии старшеклассников. Такая форма организации вызывает интерес у школьников, способствует фо.

Защитники Руси (или «Три, даже – Четыре богатыря) (сценарий отдельного номера на классный час, на концерт к Дню Победы, к Дню защитника Отечества)Автор – Плотников Константин Юрьевич, учитель музыки, МАОУ Центр образования № 47 Иркутска Использована репродукция картины К.Васильева «Витязь». Методологическое обоснование: Считаю наиболее правильным предлагать своим коллегам – творческим учителям и родителям школьников – не огромные сценарии целых праздников или концертов, а подобные мини-.

Положение о проведении юнармейской игры «Зарничка»Цель: Развитие юнармейского движения как одного из факторов гражданско-патриотического воспитания обучающейся молодежи. 2. Задачи: 2.1. Воспитывать патриотизм, гражданственность детей и обучающейся молодежи. 2.2. Знакомить обучающихся начальных и коррекционных классов с традициями школы. 2.3. Популяризовать юнармейское движение. 3. Время и место проведения: 3.1. Игра «Зарничка» проводится 22 октября 2016 года, в 13 – 00 .

Конкурсная программа «Защитникам Родины – Славу поем!»Форма проведения мероприятия: конкурсная программа Цель: Формировать у детей понятия о защитниках Родины. Задачи: 1.Образовательные: Формировать устойчивый интерес к традициям празднования дня защитника отечества. 2.Развивающие: Развивать художественные интересы, творческие способности, эрудицию. 3.Воспитательные: Попытаться сформировать у мальчиков представление об «истинном джентльмене», способствовать желанию следовать этому идеалу.

Сценарии на 23 февраля для школьников
Сценарии на 23 февраля для школы Сценарии ко Дню защитника Отечества для школьников Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, внеклассных мероприятий и классных часов, посвящённых пра

Источник: ped-kopilka.ru

Методическая разработка (10 класс) на тему:
Сценарий 23 февраля

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНИЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Дню защитника Отечества

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦК «Общегуманитарные, и общеобразовательные дисциплины»

от « » ____________ 2010 г.

Председатель ЦК _________ И.П.Федорова.

и.о. зам. директора по учебной работе

« » ____________ 2010 г.

Н. Н. Артемьева – заведующая отделением по специальности «Сестринское дело»,

преподаватель русского языка и культуры речи

второй квалификационной категории ГОУ СПО МК № 4

Л.В. Капитанчук - заместитель директора по воспитательной работе

преподаватель высшей квалификационной категории

Е.А. Серова - руководитель физического воспитания

преподаватель физической культуры

высшей квалификационной категории ГОУ СПО МК № 4

Цели мероприятия, актуальность, мотивация. 3

Подготовка, оснащение. 4

Ход мероприятия. 5

Литературно-музыкальная композиция посвящена празднованию Дня защитника Отечества. Хотелось бы, чтобы мы все знали, помнили и не забывали историю своей страны. Уважали и ценили труд славных ратников России, любили и защищали свое Отечество, выполняли свой профессиональный долг во имя Родины.

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 14.00

Участники: преподаватели и студенты

  1. воспитание чувства патриотизма у студентов, гордости за свою Родину,
  2. воспитание интереса у студентов к истории нашей Родины,
  3. воспитание самостоятельности в своих действиях и поступках,
  4. воспитание уважения к ветеранам войн.

Данное мероприятие посвящено празднованию Дня защитника Отечества.

Материал сценария отражает страницы нашей истории. Сценарий праздника актуален для проведения внеаудиторных мероприятий со студентами.

Данный вид работы расширяет кругозор студентов, развивает навыки коммуникативного общения, развивает устную литературную речь.

Зрелищность выбранной формы мероприятия (литературно-музыкальная композиция с использованием видеоматериалов, аудиозаписей) соответствует новым технологиям воспитания.

Данный вид мероприятия предоставляет возможность студентам проявить максимум самостоятельности и творческой инициативы.

Направлен на развитие творческих способностей, навыков коллективной работы, воспитание чувства патриотизма и гордости у студентов, воспитание чувства уважения.

  1. подбор стихотворений и песен к празднику,
  2. подбор видеоматериалов,
  3. подбор аудиозаписей,
  4. подготовка сценария,
  5. подбор номеров художественной самодеятельности,
  6. распределение ролей,
  7. проведение репетиций.

2. Материально-техническое оснащение

  1. мультимедийная установка,
  2. экран,
  3. компьютер.


С праздником Армии!
С праздников воинов,
С праздником братьев,
Отцов и мужей,
Их устремлениями,
Славы достойными,
Мир сбережен на планете людей.


Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.


Мы с вами собрались в праздничном зале, а кто-то в это время несет свою службу и стоит на боевом посту. Мы помним о вас, ребята!
Холодные ветра шумят натужено,
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,
Будь это степи, горы иль пески.
Солдат на марше. Родине присяга
В его душе незыблемо живет,
Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.
Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств - Отчизне долг,
К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.
Солдат - в учебе. Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну, коль грянет гром,
И для него заветная награда -
Быть первым в деле боевом.
Служи, солдат! Ты сын земли родимой,
И, верность клятве воинской храня,
Храни вот также - верно, нерушимо
Покой земли, и маму, и меня.

Студентка (Егорова Н. – 101 гр.)
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:









Ты нам оставило самое главное в жизни -

Звучит отрывок песни Л.Зыкиной «Уголок России».

Ведущий 4 (Мкарян Д. – 411 гр.):
Дорогие друзья, студенты и преподаватели колледжа, уважаемые гости! Сегодня у нас с вами и всех жителей России большой праздник - День защитника Отечества! Поздравляем Вас! Этот праздник непосредственно связан с историей нашей страны, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.


Живем мы посреди большой России,
Средь городов, лесов, озер, полей,


Нам Родину завещано любить

Не перервать связующую нить -
И нам порой так нужно оглянуться…

Звучит старинная русская музыка и на ее фоне продолжается чтение.


Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты – в ризах образа.
Не видать конца и края –
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
“Кинь ты Русь, живи в раю!”
Я скажу: “Не надо рая,
Дайте родину мою”.


Наша Родина имеет богатую историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения… и прошлое «оживет» перед вашими глазами.

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):
Широко и безбрежно раскинулась земля русская. Волей и простором все дышало вокруг. И люди жили на этой благодатной земле, светлые, душевные, талантливые. Любили они свою землю, украшали ее, работали на своей земле от зари до зари и слагали о ней песни… водили хороводы…

Исполняется русский народный танец. (Челищева М., Соколова Н. – 311 гр.)

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):
Да, хороши наши русские танцы. Однако предки наши умели не только хороводы водить, но и землю свою от ворогов защищать, а их-то у нашего народа было немало.
Представим себе год 1237. Монгольский хан Батый собрал огромную армию и перешел Волгу. Захвачены и разорены многие русские города и поселения (Рязань, Владимир, Киев). Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой. Долгим и мучительным было время монголо-татарского ига, и потому чтит наш народ тех безвестных героев, которые одержали победу в битве на поле Куликовом.

Вопрос:
Кто из присутствующих может назвать дату Куликовской битвы?


Чем старше ты, матушка Русь,


Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Пока монгольский хан Батый собирал на юго-востоке свою армию, шведские и немецкие феодалы на севере тоже решили захватить наши прекрасные русские земли, Однако им это не удалось. Молодой князь Александр Ярославович в 1240 году сокрушил шведов на реке Неве, за это его и прозвали Александром Невским, а через два года - 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера произошло Ледовое побоище, где были разбиты и немецкие рыцари.

На экране - фрагмент к/ф «Александр Невский».

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):
А теперь представим себе XVI век. Был у нас такой царь Иван Васильевич. За суровый нрав прозвали его Грозным. (Демонстрируется иллюстрация с изображением Ивана Грозного).

Однако история не умалчивает того факта, что вся политика Ивана IV Грозного была направлена на то, чтобы укрепить границы нашего государства, получить выход в Балтийское море. Но задача эта была непростой, и решена она была только при Петре I (демонстрируется его портрет).

На экране - фрагмент к/ф «Россия молодая», или «Северная война».

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Не только к Балтийскому, но и к Черному морю получила Россия выход при Петре I.

Звучит торжественная музыка.

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):
Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории. Год 1812… К этому времени Россия стала уже могущественным государством. Имена многих наших соотечественников прославили мировую культуру: Ломоносов, Радищев, Кулибин, Фонвизин, Боровиковский, Левицкий, Баженов и др. К нам стали приезжать и европейские деятели искусства.

Исполнение романса. «Отцвели хризантемы. » (Кочеткова С. – 311 гр.)

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):
Все было бы хорошо, однако 12 июня 1812 года император Франции Наполеон во главе своей 600-тысячной армии напал на Россию. Началась Отечественная война, началась всенародная освободительная борьба… Однако Россия могла тогда противопоставить Франции только 230 тысяч человек.

Вопрос:
Какое самое знаменитое сражение произошло в период Отечественной войны 1812 года?

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):

В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись: у русских осталось в армии 132 тысячи человек, а у врага - 135 тысяч. Бородинское сражение было решающим в период войны 1812 года и через некоторое время Наполеон, уже возомнивший себя победителем, покинул Москву и с трудом вывел свою армию из России.

Студентка 201 гр. Хачатурова М. читает отрывок из стихотворения «Бородино» М. Ю. Лермонтова.

Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спаленная пожаром,

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля.

Не будь на то господня воля,

Не отдали б Москвы!

Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

“Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?”

И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки -

Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку туго

И думал: угощу я друга!

Постой-ка, брат мусью!

Что тут хитрить, пожалуй к бою,

Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

Ведущий 4 (Макарян Д. – 411 гр.):
От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений. Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем, которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

Звучит светлая инструментальная музыка и на ее фоне читаются стихи.

Студентка (Дурсунова Л. – 202 гр.):
Была жизнь прекраснее летнего вечера,
Ясноглаза, светлолоба,
Прелестью облика человечьего –
Гляди на нее, да любуйся в оба!
Была жизнь прочна и богата:
С затылка до пят - золотой водопад,
Без примеси суррогата!
Были матчи футбольные яростными,
Нежнейшие ноты выстраивал Ойстрах.
Бойченко ставил рекорды брассом.
Вся жизнь простиралась чудесным рассказом!
И радости эти живили всем чувства,
И жить помогали и спорт, и искусство!
Заводы росли, а люди мужали,
И Северный полюс перелетали!
И Волгу с Москвой, обменявшись грузами,
Связали удобными, прочными узами!
Была жизнь, прекраснее летнего вечера,
Ясноглаза, светлолоба,
Прелестью облика человечьего -
Смотри на нее, да любуйся в оба!
Музыка постепенно стихает.

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь» (Миркош А. – 101 гр.)

Ведущий 1(Иванов К. – 511 гр.):
А по ту сторону границы обыкновенный фашизм заливал кровью Европу, насаждая «новый порядок»: растерзана Чехословакия, захвачена Бельгия. Падение Парижа потрясло мир! Фашисты грабили Европу, жгли и уничтожали города. Военная мощь армии Адольфа Гитлера невиданно возрастала, и вскоре ее острие оказалось направленным на нашу страну…

Студент (Моисеев Н. – 211 гр.)

Вдруг грохот раздался,

Словно огромная птица влетела.

Огненный враг на страну наступает.

Гибнут простые, мирные люди.

Кто уцелел, никто не забудет:

От боли стонала родная земля.

Страшное слово узнала – «Война!»

В ключается отсчет времени - это усиленный стук метронома или другой равномерный стук.

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Грохот предательского обстрела Бреста донесся до каждого города и деревни нашей страны.

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):
Запричитала, застонала вся земля наша.

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):
Заголосила раненая Родина.

Ведущий 4 (Макарян Д. – 411 гр.):
И встали, поднялись на защиту ее сыновья и дочери.

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Разные у них были имена и разные национальности.

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):
Но все они стали братьями и сестрами по крови, потому что проливали ее на одном великом поле битвы.
Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):
Проливали ее за спасение одной общей своей Родины!

Ведущий 4 (Макарян Д. – 411 гр.):
Глубоко возмущенные вероломным нападением и жестокостью захватчиков, люди шли и шли на площади городов.

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Добровольцы осаждали помещения военкоматов.

Звучит песня: «Вставай, страна огромная!» Александрова - «Священная война» (фон).

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):
Шли на фронт от мала до велика. Шли вчерашние школьники, почти такие же мальчишки и девчонки, как мы.

Она (студентка): Афанасьева Татьяна - 102 гр.
Я ушла из детства
В грязную теплушку,
В эшелон пехоты,
В санитарный взвод.
Дальние разрывы
Слушал и не слушал
Ко всему привыкший 41-й год!

Он (студент): Легчилов Юрий - 101 гр.
41-й - он был жестоким,
Чтобы вражеский смять размах,
Шли мальчишки, зажав винтовки
В неумелых еще руках!

Она:
Качается рожь не сжатая,
Шагают бойцы по ней,
Шагаем и мы - девчата,
Похожие на парней!
Нет, то горят не хаты -
То юность моя в огне.
Идут по войне девчата,
Похожие на парней!

Он:
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые!
Где перестуки эшелонные
И извещенья похоронные!
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно
Высоко. И погорельцы, погорельцы
Кочуют с Запада к Востоку…

Она:
Как это было, как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало,
И лишь потом во мне очнулось!
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые…
Война гуляет по России,
А мы такие молодые.

Звучит мелодия военной песни (фон).

Студентка (Егорова Н. – 101 гр.):
Восходят рассветы, сгорают закаты,
Не знает, не ищет земля тишины.
В трудах и тревогах седеют солдаты -

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,
Но молодо сердце и руки сильны,
Гуляют с внучатами в солнечных парках
Герои давно отгремевшей войны.
В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны,
И песни, и солнце в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны.

Исполнение песни «Солдаты России» сл. народные – Миркош А., Шеин Н., Лаушкин С.

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):

…. Война в Афганистане для наших солдат закончилась, но уже в декабре 1994 г. началась новая, не менее кровопролитная война в Чечне.
Много мы знаем об этой войне, но есть эпизоды, о которых не узнаем никогда, а если и узнаем, то не скоро! По-разному мы к ней
относимся. Но все мы единодушны в утверждении: «Не должны гибнуть там наши солдаты – 18-20-летние мальчишки, которые еще недавно
учились в наших школах, которых может быть, кто-то из нас знал.

Студент (Моисеев Н. – 211 гр.):

Комбату приказали в этот день
Взять высоту и к сопкам пристреляться.
Он может умереть на высоте.
Но раньше должен на нее подняться.
И высота была взята,
И знают уцелевшие солдаты –
У каждого есть в жизни высота.
Которую он должен взять когда-то.
А если по дороге мы умрем.
Своею смертью, разрывая доты.
То пусть нас похоронят на высотах.
Которые мы все-таки берем.

Исполнение песни «Зажгите свечи» (Гурская Т., Колодяжная В. – 221 гр.)

Ведущий 4 (Макарян Д. – 411 гр.):
В нашем коллективе есть мужчины, которые служили в рядах Советской, а в дальнейшем Российской армии (идет перечисление с указанием фамилий, рода войск, званий) . Примите наши поздравления.

Исполнение песни О. Газманова «Офицеры» (Шеин Н. – 102 гр.)

Ведущий 1 (Иванов К. – 511 гр.):

Мы выражаем слова благодарности не только мужчинам, избравшим эту профессию, но … в преддверии Дня Защитника Отечества, поздравляем всех мужчин, имеющих к этому отношение…

Исполнение романса (Кочеткова С. – 311 гр.)

Ведущий 2 (Лукоянова И. – 421 гр.):

Кто проходил срочную службу в нашей армии, кто проходил переподготовку, учась в вузе.

Ведущий 3 (Платонов А. – 411 гр.):

Поздравить студентов, выполняющих свой гражданский долг, проходивших срочную службу в рядах Российской армии.

Исполнение песни «Там за туманами» (212 гр.)

Ведущий 4 (Макарян Д. – 411 гр.):

Поздравляем подрастающих защитников Отечества. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.

Исполнение песни Д. Хворостяна «Служу России» (Шеин Н. – 102 гр.)

Методическая разработка (10 класс) на тему: Сценарий 23 февраля
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню защитника Отечества. Данное мероприятие проводилось в нашем колледже в 2010 году.

Источник: nsportal.ru


Наталья Владимировна
Сценарий мероприятия к 23 февраля для студентов среднего профессионального образования «Немеркнущий подвиг народа»

Место проведения : актовый зал учебного корпуса, Комсомольская, д. 2-А.

1. Оформление зала

17.02.2017 г. Кених Н. В., педагог-организатор

2. Музыкальное сопровождение 17.02.2017 г. Звукооператор

3. Мультимедийное сопровождение 17.02.2017 г. Звукооператор

4. Цветы и подарки ветеранам 17.02.2017 г. Кених Н. В,

5. Обеспечение явки студентов 17 .02.2017 г. Заведующий отделением

10.00 – звучит лирическая музыкальная подборка

10.10 – начало открытия мероприятия (звучат фанфары 3 раза)

Ход мероприятия

Вед. Добрый день!

Вед. Мы приветствуем Вас на «Уроке мужества» , посвященном Дню защитника Отечества.

Играет гимн на слайде символы РФ.

Есть много праздников больших у человечества,

Навруз и Троица, Крещенье и Пурим…

Но только День Защитника Отечества

В России более других людьми любим!

Страна богатырей, ты знаешь цену

Солдата мужеству и доблести бойца,

Что долг свой воинский в любой войне отменно

И свято выполняли до конца

Любой воитель- от солдат, До генерала

Присяге верен. Чтя заветные слова,

Он выиграл уже боев не мало,

Не отступая, позади Москва!

И будет так всегда, пока планета вертится!

И по другому, нам, действительно нельзя

Вас поздравляем с Днем Защитника Отечества!

Желаем доблести и славы вам, друзья!

Время героев, обычно ты кажешься прошлым :

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Время героев, по самому высшему праву,

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть, и славу, и долгую добрую память.

Время героев, а что ты оставило нам?

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Вед. Дорогие друзья, студенты и преподаватели техникума, уважаемые гости. Впереди у нас с вами, и всех жителей России большой праздник - День защитника Отечества!

Вед Этот праздник непосредственно связан с историей нашего государства, нашего народа , и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

Живем мы посреди большой России ,

Средь городов , лесов, озер, полей,

И есть у нас, когда бы нас спросили,

Меч для врага, объятья для друзей!

Нам Родину завещано любить

И сердцем отовсюду к ней тянуться,

Не перервать связующую нить -

И нам порой так нужно оглянуться.

ВИДЕО Ролик «Россия- Родина»

Вед. Наша Родина имеет богатую историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения . и прошлое «оживет» перед вашими глазами.

Вед. Давайте вспомним, как отважно защищали наши предки Родину-Россию. Какие войны выдержала земля матушка?

Вед. Чем старше ты, матушка Русь,

Тем все больше глядишь моложавою,

Счастлив я, что с такою державою

В самом близком родстве нахожусь.

Вед. Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой. Долгим и мучительным было время монголо-татарского ига, и потому чтит наш народ тех безвестных героев, которые одержали победу в битве на поле Куликовом.

Вед. Пока монгольский хан Батый собирал на юго-востоке свою армию, шведские и немецкие феодалы на севере тоже решили захватить наши прекрасные русские земли, однако им это не удалось. Молодой князь Александр Ярославович в 1240 году сокрушил шведов на реке Неве, за это его и прозвали Александром Невским, а через два года - 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера произошло Ледовое побоище, где были разбиты и немецкие рыцари . На экране слайде «Ледовое побоище»

Вед. А теперь представим себе XVI век. За суровый нрав Царя Ивана Васильевича, его прозвали Грозным. (Демонстрируется иллюстрация с изображением Ивана Грозного ). Однако история не умалчивает того факта, что вся политика Ивана Грозного была направлена укрепление границ нашего государства на экране кадр Ивана Грозного.

Вед Перевернем еще одну страницу нашей истории. Год 1812. К этому времени Россия стала уже могущественным государством.

Вед 12 июня 1812 года император Франции Наполеон напал на Россию. Началась Отечественная война, началась всенародная освободительная борьба. на экране слайде кадр

Вед. От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов наша страна пережила много испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений. Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем , которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

Вед. А по ту сторону границы обыкновенный фашизм заливал кровью Европу, насаждая новый порядок. Военная мощь армии Гитлера возрастала, и вскоре она была направленна на нашу родину

АУДИО Александрова «Священная война» . КУПЛЕТ

Вед. Завтра рощ испугаются птицы

Завтра птиц не признают леса

Это все только завтра случится,

Вед. Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки,

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывая люки…

Вед. Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось…

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

Вед. Шли на фронт от мала, до велика. Шли вчерашние школьники, почти такие же мальчишки и девчонки, как мы.

ВИДЕО «В истории России» (Закончить словами – все для фронта, все для победы.)

Вед. 41-й - он был жестоким,

Чтобы вражеский смять размах,

Шли мальчишки, зажав винтовки

В неумелых еще руках!

Вед. Как это было, как совпало -

Война, беда, мечта и юность!

И это все в меня запало,

И лишь потом во мне очнулось!

Вед. Сороковые, роковые,

Война гуляет по России,

А мы такие молодые.

АУДИО песня В. Высоцкого “А сыновья уходят в бой”

Вед Перелистнём еще одну страницу нашей истории. После второй мировой войны наши военнослужащие участвовали в боевых действиях, выполняя свой интернациональный долг в более чем 30 вооруженных конфликтах. Это Вьетнам. Корея, Марокко, Афганистан, Абхазия, Сирия и во многих других горячих точках.

Вед. У нас на Родине хорошо знают о мужестве и отваге наших воинов – интернационалистов. Добрая , притягательная улыбка русских солдат, их крепкие на дружбу руки, выдержка, отвага и любовь к Родине.

Вед. Они, рискуя собственной жизнью, совершают подвиги , достойные славы своего Отечества.

Вед. Все они были простыми и общительными ребятами, внимательными и добрыми.

АУДИО Звучит песня О. Газманова “Офицеры”.

Вед. Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях люди удивительной судьбы, чья молодость совпала со временем испытания, испытания войной. Попрошу Вас поприветствовать участников боевых действий : Зятко М. П., Лось Г. С. и Черей А. В.

Предоставляем слово нашим гостям :

Вед Сейчас вашему вниманию предлагаем просмотр фильма о героях нашего времени.

ВИДЕО «Не играют в героев дети»

Вед. Сегодня, накануне Дня Защитника Отечества, мы вспомним о солдатах, которые отдали свою жизнь, защищая нашу Родину. И почтим их память минутой молчания!

МЕТРОНОМ Минута молчания

Вед Проходят столетья, мелькают года…

Родную страну защищали всегда

И с самых далеких времен было так :

Забудь обо всем, коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий, бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

Вед. Про подвиги павших , победы живых,

Услышите вы от людей пожилых.

Про то, как сражались в Афгане, Чечне.

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца.

Вам юноши будут твердить без конца.

Защитники нашей прекрасной страны!

Вы дороги нам и безумно нужны!

Вед. И в этот прекрасный и радостный день,

Нам тысячи раз пожелать вам не лень :

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Вед. Дорогие ветераны, и будущие защитники Отечества, поздравляем вас с большим праздником, желаем крепкого здоровья, надежного тыла и мирного неба над головой.

Педагог-организатор Н. В. Кених

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: – воспитать чувство.

Конспект образовательного мероприятия в старшей группе «Боевая слава нашего народа» Форма проведения: игра - викторина Цель: формирование у детей интереса к истории России. Программное содержание: Образовательные задачи: Активизировать имеющиеся знания о.

Сценарий открытого мероприятия посвящённого Дню защитника Отечества, для детей среднего возраста. Сценарий праздника 23 февраля. (для средней группы) Зал празднично украшен. Дети под музыку заходят в зал. Вед: Здравствуйте, ребята! Мы.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми среднего возраста «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: обучать импровизации способствовать развитию творческих способностей,.

Сценарий праздничного мероприятия к 23 февраля в подготовительной к школе группе детского сада Цель: привить патриотические чувства к своей родине, способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движения посредствам музыкальных.

Сценарий праздника «Не забудем их подвиг великий» В нарядный и торжественно украшенный зал входит ведущий. Вед. : Песни фронтовые, Награды боевые, Красные тюльпаны, Встречи ветеранов, И.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей дошкольного возраста Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей дошкольного возраста Описание материала: Данная разработка рассчитана на детей.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цели: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества, закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники,.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной» Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной деятельности. Реализация.

Сценарий мероприятия к 23 февраля для студентов среднего профессионального образования «Немеркнущий подвиг народа»
Сценарий мероприятия к 23 февраля для студентов среднего профессионального образования «Немеркнущий подвиг народа»

В студенческую пору любой праздник воспринимается "на ура". И - один из таких многочисленных торжеств. Несмотря на то, что парни-студенты ещё не стали настоящими защитниками отечества, им приятно будет получить поздравление от прекрасной половины своего учебного коллектива.

Как девочкам поздравлять мальчиков?

Конечно же, составить интересный сценарий на 23 февраля для студентов ! Что стоит включить в этот сценарий?
- во-первых, отвести время для поздравлений: индивидуально для каждого мальчика.
- во-вторых, выделить в сценарии минутку для вручения подарков.
- ну а оставшееся время уделить весёлым конкурсам.

Такие мероприятия будут не просто приятны сильному полу, но и сблизят весь студенческий коллектив!

Намечается веселая вечеринка в общежитии по поводу 23 февраля? Замечательно! Ведь День Защитника Отечества – это отличный повод повеселиться до утра и не быть за это наказанными – ведь по делу же! А чтобы ваш праздник не превратился в обычную попойку, сайт предлагает вашему вниманию сценарий 23 февраля для студентов. Он состоит из конкурсов, которые помогут развеселить толпу, не употребляя крепкие напитки.

Конкурсы для студентов

«Защити свое яйцо»

В конкурсе принимает участие два парня. Суть конкурса: держа в зубах ложку с яйцом, попытаться выбить из ложки соперника его яйцо. Если не испугаетесь уборки – дайте участникам сырые яйца, так и смешнее будет. В случае если конкурс будет проходить в приличной комнате, тогда лучше использовать яйца сваренные в крутую. Победителю конкурса можно вручить в качестве приза десяток сырых яиц.

«Ах, эти ножки!»

Конкурс только для парней, которым ведущий обещает конкурс на сбор косметики. Для того, чтоб косметику с пола было собирать удобнее всех заставляют закатить штаны по колено. Косметика собрана. Ведущий объявляет окончание конкурса на «Лучшие мужские ножки». Победителя выбирают девушки и награждают шоколадной медалью или мороженными куриными лапками.

«Женские заморочки»
В реквизитах конкурса: резиновые перчатки и женские колготы большого размера. Реквизита должно быть столько пар, сколько будет участников конкурса. Добровольцам завязывают глаза, надевают на руки перчатки и просят натянуть на ноги женские колготы. Ясное дело, что победителем становится тот, кто первым оденет колготы.

«Непризнанный поэт»
На ватмане пишутся такие слова в столбик: жена, улыбки, одна, ошибки, цветы, дороги, мечты, тревоги. Каждое слово – это окончание строчки стихотворения. Задача ваших парней написать свое стихотворение с использованием заданных слов в конце строк. Победителем становиться тот, чье стихотворение вызовет наибольшую положительную реакцию присутствующих. В качестве окончаний строк можете выбрать любое другое стихотворение, оставив только окончания строк. В подарок победителю подарите томик стихов современных авторов или любого классика.

«Гонщики»
В конкурсе участвуют те парни, которые имеют водительские права. Каждому участнику выдается игрушечная машинка на веревочке. Гости сооружают гоночную трасу, на которой ставят банки из под пива, как препятствие, которое необходимо объехать. Гонщикам завязываются глаза, и дается команда «На старт. Внимание. Марш». У нарушителей, сбивших бутылки изымаются водительские права, которые водитель теперь должен выкупить.

«Не пьем из мелкой посуды!»
Все присутствующие мужского пола делятся на две команды. Каждой команде выдается кастрюля с пивом и соломинки для коктейля по количеству участников. По команде парни начинают пиво через соломинки. Та команда, которая выпьет пиво первой считается победителем. Приз – каждому по бутылке пива.

«Рыболовы»
Для конкурса понадобиться тонкая веревка, к концам которой привязываются две палки, а посередине копченая или вяленая рыба. Два участника мужского пола берутся за палки и начинают наматывать на них веревку. Тот, у кого окажется больше рыбы – победитель. В приз он получает рыбу и бутылку пива.

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для старшеклассников и студентов

Сценарий к 23 февраля «Армейский магазин»

Сценарий на День защитника Отечества разработан для молодёжи.

Весёлый сценарий праздника 23 февраля для студентов. Данный сценарий можно использовать и для коллектива, в котором много мужчин без комплексов и с хорошим чувством юмора, в нём праздник также пройдет на «ура!».

Помещение для проведения праздника должно быть достаточно большим, оптимальный вариант - актовый зал или зал для совещаний. Хорошо бы украсить его плакатами «тяжело в ученье, легко в бою» или тому подобными, цветами и гирляндами.

Начинается праздник с официального поздравления всех мужчин, присутствующих в зале. После поздравлений начинает звучать торжественная музыка (какой-нибудь марш или фанфары) и на сцену выходят две девушки - ведущие, первая (П) и вторая (В). Будет здорово, если удастся найти для них военную форму.

П: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом красивом зале!

В : Позвольте еще раз от всей души поздравить наших дорогих мужчин с этим замечательным праздником и пожелать всего самого хорошего!

П : Ив честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).

В: «Курс молодого бойца» определит главного «Защитника Отечества» этого года! П: Итак, есть ли добровольцы?

(Если добровольцев не очень много, то девушки вызывают всех на сцену, а если слишком много, то проводится отборочный тур).

Отборочный тур

Девушки по очереди задают в зал вопросы, заранее оговорившись, что участвуют только мужчины. Добровольцы поднимают руки и отвечают на вопрос. На сцену поднимаются участники, первыми ответившие на вопрос. Вопросы могут быть самыми разными, например:

1. По чему можно ударить «пыром»? (по мячу)

2. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

3. Какой полководец первым перешел через Альпы? (Суворов)

4. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижным: иголка или нитка? (иголка)

5. Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк)

Вопросов должно быть не меньше двадцати. Они должны быть не слишком трудными, но и не чересчур легкими.

Оптимальное количество участников 16-20 человек. Когда они вышли на сцену, девушки просят их представиться. После представления участников представляют жюри. В жюри могут входить руководители женского пола или просто те, кого на эту роль удалось уговорить. П: Уважаемые новобранцы, прежде чем мы приступим к прохождению «Курса молодого бойца», мы просим вас подписать контракт.

Вторая девушка в это время раздает новобранцам контракты. После подписания контрактов начинается конкурсная программа.

П : Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!

В: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, свободное время, отбой!

П: Уважаемые новобранцы, сейчас мы поднимем ширму, за которой вам предстоит раздеться до нижнего белья.

Девушки натягивают ширму. Ширмой могут служить занавеска или две сшитые простыни. Главное, чтобы ширма была достаточно широкой и длинной. Новобранцы встают за ширму в линию лицом к зрителям. Видны должны быть только головы и ноги. Пока новобранцы раздеваются:

В: Вещи складывайте справа от себя. По команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выходят из-за ширмы к зрителям. Отчислены с курсов будут два человека, которые сделают это позже всех.

П : Ну что, готовы? Новобранцы, подъем!

Во время проведения конкурса звучит веселая музыка. Двум проигравшим вручаются утешительные призы.

В: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись!

Первая девушка (или помощники ведущих) сразу готовят реквизит к следующему конкурсу. Напротив каждого участника ставится пустая бутылка из-под пива, а в руки им дают по листу бумаги формата А4.

П: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

В : Выбывают двое сделавших это позже всех. Готовы? Начали!

Включается веселая музыка. Желательно время конкурса ограничить. После вручения утешительных призов проигравшим девушки объявляют следующий конкурс.

П: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?

(Отвечают, что кашу).

В: Правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.

П: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: двое последних выбывают.

Всем участникам выносят по тарелке с овсянкой и по чайной ложке.

В: На старт, внимание, марш!

Конкурсанты старательно жуют кашу под музыку. Двум проигравшим вручают утешительные призы.

П: А теперь настало время боевых учений. Первое учение - стрельбище.

В : Но так как у нас учебный комбинат, то никто настоящего оружия нам не выдаст. Поэтому «стрелять» вы будете сигареты.

П : Времени вам на все про все три минуты. По моей команде вы должны спуститься в зал и «настрелять» как можно больше сигарет.

В : Помните, двое «настрелявших» самое маленькое количество сигарет выбывают.

П : Музыка! Вперед!

Пока идет конкурс, помощники ведущих готовят следующий конкурс. Они ставят на сцене стулья, к спинкам которых на веревочках привязаны пластмассовые вилки. Длина веревочки должна быть такой, чтобы вилка с трудом доставала до центра сиденья стула. На стулья ставятся пластмассовые тарелки, в каждой по кучке консервированного зеленого горошка примерно по сорок штук. По окончании «стрельбищ» на сцене идет подсчет сигарет, после чего двое проигравших с утешительными призами покидают игру.

В: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда.

В меню сегодня овощи, а точнее — зеленый горошек.

П : Встаньте, пожалуйста, за спинкой стула, левую руку уберите за спину; приступаем к трапезе. Помните, уронивший тарелку выбывает автоматически.

В: Готовы? Начали!

Проводится конкурс. Снова награждаются утешительными призами двое проигравших. Если явно проигравших нет, тогда начинается подсчет несъеденных горошин в тарелке; выбывают два человека, у которых в тарелке осталось больше горошин.

П : Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.

В : Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.

П : Возьмите, пожалуйста, миноискатели.

Помощники готовят конкурс: по сцене рассыпают монеты разного достоинства. Главное, чтобы мелочи было достаточно, иначе конкурс закончится слишком быстро. Конкурсантам вручают пилотки или шляпы, это и есть миноискатели.

В: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». Двое, у которых будет наименьшее количество «мин» выбывают.

П: Итак, пора начинать. На старт, внимание, марш!

Продолжительность конкурса — две минуты:

П: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.

В: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.

П : Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.

В: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Сейчас вам выдадут конверты, в каждом из которых по две пары рифм на тему армейской жизни.

П : Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием этих рифм. Конкурсантам выдают конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки. Перед началом конкурса участники вскрывают конверты и зачитывают в зал доставшиеся им рифмы. После этого начинается состязание.

Примеры рифм:

Солдат - автомат,

Каша - наша.

Отбой - покой,

Враг - овраг.

Шинель - постель,

Дозор - позор.

Портянка - солянка,

Герой - порой.

Рифмы можно придумать и другие, только обязательно следует помнить, что они должны быть связаны с армией и не должны быть чересчур сложными.

Чтобы зрители во время этого конкурса не заскучали, можно предложить им игру. Например, провести небольшой конкурс среди женщин, попросив их ответить на вопрос: «Каким должен быть настоящий мужчина?» Автора лучшего ответа награждают каким-нибудь сувениром.

После того, как жюри определит два наиболее удавшихся стихотворения, проигравшие выбывают, а ведущие объявляют последний конкурс.

П: Теперь вас осталось только двое.

В : Прямо как в песне: «Их оставалось только двое из восемнадцати ребят».

П: Ну что ж, день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!

В : Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.

П: Что ты имеешь в виду?

В: Как что? У нас здесь кровать одна, а новобранцев двое. Поэтому придется им побороться за право спать на этой кровати.

П: И как же они будут бороться?

В: Очень просто. Подушками. Кто первый упадет с кровати, тот отправится в ночной дозор. Помощники выносят на сцену скамью и вручают участникам по подушке.

П: Известно, что «последний бой - он трудный самый».

Вы уж расстарайтесь.

В: Новобранцы, прошу залезть на кровать (участники встают на скамью друг напротив друга).

П: Оружие к бою! Начали!

Приз победителю должен быть достаточно весомым, например, бутылка шампанского. Кроме этого можно вручить ему почетную грамоту или «орден» и звание «Настоящий мужчина».

Чтобы разбавить конкурсную программу, можно между состязаниями участников вставить поздравления или концертные номера, посвященные мужчинам. Конечно, здесь потребуется дополнительная подготовка, однако искрометный праздник, получившийся в итоге, тысячу раз оправдает усилия, затраченные на его подготовку.

Вечер заканчивается праздничным банкетом и вручением подарков.