Какой ширины сделать ворота во двор. Ворота для участка и дома: ширина, расположение, варианты, схемы

Высота и ширина ворот - все это подбирается индивидуально. Но я попробую рассказать о моментах, которые помогут определиться с нужными параметрами.

Высота

Определиться с высотой проще, так как ориентир всегда должен быть на забор - ворота с ним должны быть одного роста. Так вид ограждения будет более эстетичным и привлекательным. Например:

Но это не строгий критерий и иногда ворота могут быть на сантиметров 10-30 выше забора за счет кованного верха. Удачный пример:

Также удачно будет смотреться плавный переход с возвышением в виде арки:

Ширина

Калитка должна быть удобной для того, чтобы в нее свободно вмещался один человек - это около 80 см. Но если человек несет в руках сумки или пакеты, ему придется идти боком.У себя на даче делал калитку

шириной 1 метр - считаю это оптимальным размером.

По поводу ворот слышал размышления от некоторых знакомых, мол зачем они нужны, если нет машины. Но это неправильная позиция, так как в жизни в любо случае возникнет ситуация, когда понадобится подъезд к дому. И лучше всего рассчитывать ширину таким образом, чтобы во двор мог зайти грузовой автомобиль - тогда ширина должна составлять примерно 3,2-3,4 м (оптимально) .

Пространство во дворе не всегда позволяет сделать ворота таких размеров. Тогда нужно оставить место, чтобы смог въехать обычный легковой автомобиль. В среднем ширина автомобиля составляет 1,8 м. Но, чтобы автомобиль мог более менее нормально маневрировать, рекомендую еще с каждой стороны добавить по 0,3 м. Тогда получается, что минимальный размер ширины ворот 2,4 м.

Вашему вниманию предлагаются кованые ворота и калитки для дома и дачи. В каталоге нашего сайта представлены фото кованых ворот, калиток и их подробные характеристики. Цена кованых ворот отличается своей доступностью благодаря серийному изготовлению и четко отлаженных технологий, а качество соответствует мировым стандартам или даже во многом их превосходит. Любые изделия вы можете приобрести в нашей компании по самым низким ценам благодаря услуге совместных закупок. Купить кованые ворота и калитки по низкой цене приемлемо для людей ценящих свое время и деньги.

ворота стандартные размеры непременно ассоциируются с высоким достатком и респектабельностью хозяев, особенно, если они изобилует множеством кованых или сварных элементов. Чаще всего выбор того, из чего создавать ворота стандартные размеры , недорогих вариантах для дачи. ворота стандартные размеры из профильных труб являются самым простым, распространенным и дешевым вариантом. На сегодняшний день, многие владельцы загородной недвижимости отдают предпочтение ворота стандартные размеры . Обустройство ворота стандартные размеры для частного дома, дачи - один из самых первых и важнейших вопросов требующих решения. С эстетической стороны ворота стандартные размеры представляют собой оригинальное и неповторимое защитное устройство. Наше производство художественной ковки находится в малаховке. У наших опытных мастеров вы сможете Задать вопрос различные кованые решетки и ворота стандартные размеры .
В нашем каталоге огромное количество моделей ворот, которые обязательно понравятся вам. Цена на ворота стандартные размеры - первое, что огорчает покупателя. Бытует мнение, что стоят они неоправданно дорого. Но, можно приобрести изящные ворота стандартные размеры недорого на нашем сайте по приемлемой стоимости (от 7000 рублей). Как видите, превратить свою дачу в неприступную крепость можно и по самой низкой цене!

Информация по ворота стандартные размеры

Размер ворот для забора | Форум: дом и дача
Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем botler, 01.08.08.
000 ... шаланда, автокран) проехала. Может есть стандартные размеры ?

Стандартные размеры ворот , оптимальные ... - Дом и дача
Как правильно подобрать размеры ворот , какие считаются оптимальные или
стандартные размеры и габариты ворот . Как сэкономить на этом деньги и...

Какими должны быть стандартные размеры гаражных ворот ...
Какими должны быть стандартные размеры гаражных ворот ? Сегодня
ворота в гараж представлены интересным многообразием решений,
стильность...

При проведении строительных работ на участке возникает вопрос о том, какая ширина ворот необходима для въезда на территорию либо в гараж. Установка — удовольствие недешевое, поэтому необходимо тщательно выбирать размеры ворот для забора.

В первую очередь надо определиться с конструкцией. Существует 2 основных ее типа: откатная и распашная.

Распашные конструкции

Сейчас производители готовы выполнить конструкцию любого размера. Немаловажным моментом будет планировка высоты и ширины, ведь если окажется, что ворота не вписываются в проем, то затраты на их установку увеличатся. Как и везде, здесь есть свои нюансы.

Сначала необходимо определить цели, для которых вы устанавливаете ворота. Это может быть въезд легковых машин, проезд грузовых автомобилей. Будем отталкиваться от того, что в среднем ширина машины доходит до 2 м (примерно 190 см), плюс место, которое необходимо с обеих сторон для проезда автомобиля, - примерно 0,5 м. Таким образом, оптимальная длина ворот - приблизительно 3 м. Этого вполне хватает для проезда легкового транспорта.

Исходя из стоимости оптимальным вариантом будет размер конструкции 3х2 м, но считают, что стандарт - это 4х2.

За увеличение ширины на 0,5 м придется доплатить 1000 руб., аналогичное увеличение высоты будет стоить 7000–10000 руб.

Не стоит забывать о том, что при увеличении размеров увеличится площадь ворот и, соответственно, их масса. Это говорит о том, что необходимо будет установить более мощную автоматику.

Откатные конструкции

При определении ширины конструкции определяющим будет ответ на вопрос, для какого вида транспорта она делается. Далеко не всегда учитывается возможность проезда грузовых автомобилей на участок, но случаи бывают разные, и потому обо всем стоит позаботиться заранее.

Также не стоит исключать возможность установки на промышленные объекты. Очень удобно установить раздвижную конструкцию и обслуживать одновременно 2 потока машин - в оба направления. Но и проем будет в 2 раза больше - это увеличит площадь ворот и, как следствие, стоимость покупки.

Не менее важен вопрос экономии. Конструкции обычно делают автоматическими, а это значит, что необходимо максимально подогнать их размеры под свои потребности: чем больше площадь ворот, тем больше их масса. Можно подойти к вопросу творчески и обшить створки легкими материалами, но это может сказаться на их прочности. Да и размеры въездных ворот напрямую влияют на стоимость их обшивки.

Опыт строителей показывает, что лучшим выбором для установки будут раздвижные конструкции длиной 4 м.

Это наиболее распространенный размер, который лучше прочих вписывается в ограждение частного дома или же дачи. Такие ворота имеют преимущества: поскольку они пользуются высоким спросом, продавцы часто предоставляют покупателям скидки. Также компании-производители стараются иметь в наличии комплектующие для них. Возможно, конструкция таких размеров даже есть на складе - это существенно сэкономит время. При средней ширине автомобиля в 2 м в запасе остается еще по 1 м в обе стороны — этого хватит для всех нужд. Конечно, это не эталон - быть может, вам хватит и 3 м.


Для промышленных же объектов потребуются ворота большей ширины, ведь на них предполагается двухстороннее движение. Тем не менее, каким бы ни был объект, под стандарты подстраиваться не обязательно — каждый случай уникален.

Что касается конструкций для гаража, то выделяют 3 основных их типа:

  • секционные;
  • рулонные;
  • подъемные.

Каждый тип имеет свои плюсы и минусы, зависящие от стоящих перед ним задач.

Наиболее распространенной конструкцией является секционная. Она имеет высокую защиту от взлома и несанкционированного проникновения, хорошую тепло- и звукоизоляцию.

Рулонные ворота имеют более тонкий профиль, чем сэндвич-панели. Они прекрасно подходят для гаража, в котором не нужна высокая теплоизоляция. Створки рулонного типа не требуют такого количества места для открывания, как секционные.

Третий тип конструкции - подъемно-поворотный. Он считается устаревшим, однако, все еще присутствует на рынке.

Размеры гаражных ворот зависят от выбора производителя.

Для того чтобы узнать предлагаемый ассортимент, необходимо обращаться напрямую к изготовителю. Он даст размеры существующих моделей, а также требования к площади и расстоянию, которое необходимо для установки и функционирования.

Подъемные створки

Подъемные створки - это самая старая конструкция. Главным образом они используются в гаражном строительстве. Для промышленного применения такие конструкции не подойдут. Расчеты упрощает то, что через ворота будут проходить только легковые автомобили. Исходя из того, что ширина авто составляет в среднем 2 м, а дополнительное расстояние для въезда - по 0,5 м с каждой стороны, - оптимальная ширина въезда составляет 3 м. Таким же образом высчитывают высоту - здесь вполне хватит 2,2–2,5 м. Это стандарт, однако, можно рассчитать показатели и под собственные задачи.

Важно учитывать при расчете высоты и ширины рекомендации производителя ворот. У каждой марки есть особенности. Например, подъемные ворота компании DoorHan имеют минимальную притолоку размером 310 мм, в то время как конструкции Alutech — 450–510 мм. Важно знать вид ворот, который вы будете заказывать, - это могут быть ворота с торсионной пружиной или с пружиной растяжения.

Для того чтобы построить проем для ворот нужных размеров, необходимо созвониться с фирмой, в которой будет совершаться покупка, и там все узнать. Хорошим вариантом будет вызов специалиста компании, который предоставит необходимую информацию и на месте поможет рассчитать ширину и высоту проема.

Секционные створки

И в данном случае многое зависит от производителя - каждый имеет свою спецификацию. Это значит, что и требования к монтажу в каждом случае тоже свои.

Тем не менее расстояние для направляющих в большинстве случае одинаково.

Расчет ширины секционных ворот выполняется так же, как и для подъемных. Необходимо лишь добавить, что при подсчете длины и высоты проема для въезда грузовых автомобилей следует учесть максимальные габариты въезжающего транспорта. Таким образом вы получите наибольшую площадь ворот. Она будет соответствовать размерам грузового автомобиля, который вы готовы впустить.

Рулонные створки

Полотно рулонных ворот представляет собой рольставни, выполненные из металлических или алюминиевых профилей разной толщины и высоты. Необходимо ответственно подойти к выбору профиля, ведь при изменении профиля изменится и стоимость установки, составляющей до 30% общей цены заказа. Ваша задача - найти наиболее выгодное соотношение цены и качества.

Оптимально заранее спланировать, какой будет высота ворот, поскольку после изготовления проема станет поздно.

Заключение

Лучшим вариантом для гаража будут конструкции шириной 2,5–3 м и высотой 2,2–2,7 м. Они могут быть утепленными и неутепленными; первые обойдутся дороже, поэтому если помещение не отапливается, то платить больше не стоит. Не забудьте оборудовать ворота калиткой - это уменьшит теплоотдачу благодаря тому, что при входе в гараж не нужно будет открывать створки.

Калитка и ворота должны не только выполнять функцию по защите двора, но быть удобны и декоративны. Чтобы они смотрелись красиво и органично, нужно выбрать правильный материал, который будет также и долговечен. Помимо этого нужно сохранять технологии установки, чтобы ворота не свисли.

Выбор размеров калитки и ворот

Прямых правил по выбору размеров нет. Можно учитывать следующие рекомендации по выбору характерных линейных размеров.

Калитка

Калитка должна позволять одновременно проходить через нее без затруднений и не быть слишком широкой. Чем шире полотно, тем больше будут нагрузки на петли. Оптимальной является метровая ширина калитки из профнастила. Через нее можно будет занести мебель и иные габаритные предметы.

Что касается высоты калитки, то она не должна быть выше 2 метров. Если участок огорожен высоким забором, то установка высокой калитки не будет выглядеть удачно, к тому же большая площадь материала увеличивает нагрузку на петли, из-за чего калитка может свиснуть. Если проход большой, то с верхней части можно установить перекладину между столбами, которая улучшит их устойчивость и сохранит от перекосов.

Ворота

Ширину ворота нужно выбирать исходя из учета того, что будет проезжать в них. Ширина автомобилей отечественных производителей составляет от 1,5 – 1,7 метров, а внедорожники достигают почти 2 метра в ширину. Поэтому, исходя даже из этого, нужно делать ворота не менее 2,5 метров шириной. Также стоит учитывать, что над ними нельзя будет оборудовать перекладину, потому что возможно потребуется, чтобы заехала более габаритная машина.

Высоту ворот обычно делают такой же, как калитки, или можно сделать вровень с установленной перекладиной.

Из какого материала делать калитку и ворота

После того как с размерами определено, стоит начинать выбирать материал, который будет использоваться для покрытия каркаса ворот и калитки. Все больше ворот и забора можно встретить из профнастила. Так почему она пользуется такой популярностью? Разобраться в этом можно рассмотрев достоинства профнастила.

  • Стойкость к коррозии. Изготавливается данный материал из стального листа, который проходит специальную обработку оцинкованным покрытием. Благодаря этому хорошо переносит воздействие воды, холода и высоких температур.
  • Сохраняет цвет. Имеет устойчивость к ультрафиолетовым лучам благодаря технологии окраски: изнутри покрыто лаком, а снаружи полимером.
  • Простой в применении. Монтаж конструкций из профнастила производится за очень короткие сроки.
  • Декоративность. Калитка из профнастила получается интересным, благодаря изогнутой структуре листа, а большая цветовая гамма материала позволит подобрать под любой экстерьер дома.

  • Неприхотливый уход. Отмывается профнастил очень легко, не требует особого и тщательного ухода.
  • Долговечность. Конструкция из профнастила простоит как минимум 30-35 лет, если соблюдать технологию резки листа.

Использование профнастила для установки калиток и ворот является самым оптимальным решением. Сегодня на первый план уже выходят такие составляющие как практичность и долговечность.

Как сделать калитку из профнастила своими руками

Выбор в пользу профнастила падает все чаще, поэтому нужно разобраться вопрос о самостоятельном изготовлении калитки.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения успешных работ нужно подготовить следующие инструменты и материала:

  1. Строительный уровень.
  2. Шуруповерт.
  3. Дрель.
  4. Рулетка.
  5. Шлифмашинка.
  6. Сварочный электроаппарат.
  7. Кровельные саморезы под цвет профлиста.
  8. Профнастил.
  9. Прямоугольная труба 60 на 40 мм.
  10. Замок, петли.
  11. Болгарка или ножницы по металлу.
  12. Бетонный раствор и гравий.
  13. Лопата.

Установка столбов

После того как все нужные инструменты и строительные материалы подготовлены можно начинать подготовку к установке калитке.

Первым делом необходимо установить опорные столбы. Только после их установки нужно делать каркас калитки, потому что будет легче подогнать ширину калитки под расстояние между столбами, нежели наоборот.

Лучше всего конечно ставить столбы из железных труб. Если в кирпичном заборе, то можно сделать опорные столбы из кирпича или бетона. Но даже в этом случае устанавливаются трубы как основа столба.

В независимости от конечной формы опор их нужно устанавливать надежно и крепко. Поэтому выкапывать ямы под трубы нужно ниже глубины промерзания грунта.

После того как ямы выкопаны, в них засыпается щебневая или песчаная подушка. Нужно также защитить бетон от излишней влаги гидроизоляцией по бокам ямы. Делается цементно-песчаный раствор и заливается 5-10 см слой. После этого ставят столб и начинают заливать раствором бетона. При этом нужно проверять вертикальный уровень столба со всех сторон.

Второй столб устанавливается также, только в этом случае нужно не только смотреть вертикальный уровень, но и ровность по отношению к следующему столбу.

Важно! Частая проблема калиток – пучение труб зимой из-за неглубокой их усадки. Даже в случае если столб будет установлен на нужную глубину, ее может сдвинуть. Поэтому можно использовать следующий метод: выкопать от нижней части столба две траншеи длиной в 0,5-0,8 метра. Приварить к ним трубы и сделать столб в форме перевернутой буквы Т.

Каркас

Изготавливается каркас из прямоугольных профилей. Продается профиль незащищенным, поэтому прежде чем начинать из него сваривать раму, нужно будет очистить от ржавчины. Для этого можно использовать обычную металлическую щетку или шлифмашинки.

Затем нужно снова измерить ширину между столбами и убедиться, что они выставлены по намеченному плану в 1 метр шириной. Если есть небольшие отклонения, то учесть их в плане по изготовлению каркаса.

Из вычищенного профиля подрезаются необходимые по размерам куски, из которых будет собираться контур рамы. Торцы профилей по периметру нужно подрезать под углом 45 градусов и подчищать шлифмашинкой. Кроме рамы нужно будет устанавливать один средний профиль, который будет служить ребром жесткости. Или сделать две диагональные профили, которые будет сходиться в средней точке с одной из сторон рамы.

После того как все детали подготовлены, их нужно прикрепить друг другу электросваркой. Во время сварки нужно избежать перекосов, поэтому сначала все соединения прихватываю небольшими швами.

К готовому каркасу нужно сразу же приварить петли и пластину под установку замка. После нужно вычистить все швы от окалин и подготовить всю поверхность под грунтовку и окраску. Хорошо защищенный каркас прослужит дольше.

Установка каркаса на опорный столб

После того как столбы установлены, фундамент подсох через несколько дней, можно устанавливать калитку.

Чтобы повесить раму на столб нужно под нее подложить брус. Проверяя строительным уровнем вертикальность рамы, на столбе отмечаются места от ответных частей петель. Стоит помнить, что вешать калитку близко к земле не нужно. Зимой будет собираться снег, наледь, поэтому чтобы он открывался свободно, нужно не менее 10 см пространство под ним.

По отмеченным местам слегка прикрепляются ответные части от петель, вешают на них калитку и проверяют работу петель. Если калитка открывается и закрывается хорошо, то петли можно приварить сплошным швом.

При установке калитки нужно не забыть проверить, чтобы она не открывалась или закрывалась самостоятельно. Чтобы петли не проворачивались в обратную сторону на них нужно приварить ограничители.

После завершения всех сварочных работ, необходимо убрать угловой шлифмашиной окалины с петель и столба, загрунтовать и окрасить. Краску нужно использовать специальную по металлу.

Ну и последняя из частей работы – установка замка на раму. Чтобы отметить место ответной части замки, можно намазать ригели чем-нибудь, например, зубной пастой. Замок закрывается и по оставшимся следам на столбе можно определить место, куда будет заходить запорный механизм.

Если замок не имеет ответного блока, то по отмеченным местам можно просто высверлить отверстия и выровнять их напильником до необходимого размера. Если же у замкового механизма имеется ответный блок, то нужно подготовить место под ее установку. Для этого применяют болгарку, затем подготавливаются отверстия под крепежи ответной планки.

Монтаж проф листа на каркас

После того как каркас подвешен на петли, замок монтирован, стоит приступать к последней части работы. Использование профнастила часто требует подгонки листа под нужный размер.

Делать раскрой болгаркой не советуют, потому что высокооборотный инструмент повреждает защитное покрытие, которое в последствие станет очагами коррозии. Поэтому лучше всего использовать ножницы по металлу.

После того как лист нужного размера вырезан, ее прикручивают к раме. Крепежи должны быть на каждом гребне профнастила, так будет достигнута наибольшая прочность соединения.

Чтобы защититься от порезов и скрыть неровности раскроя используют декоративную планку из оцинкованного металла. Частенько используют отличный цвет от основного листа.

Как сварить каркас

Изготовление и установка калитки и ворот всегда являются важными этапами строительства дачного дома. Выполняются они на завершающих стадиях, словно финальный аккорд всех строительных работ.

Главная » Установка забора на даче

Въездные ворота вместе с ограждением и калиткой служат надежной защитой приусадебной территории. Они предотвращают проникновение нежелательных посетителей и обеспечивают уединенность участка.

Помимо утилитарной функции ворота выполняют и декоративную, придавая архитектурному ансамблю завершенный вид. Поэтому при их выборе важны не только эксплуатационные свойства, но и дизайн.

Конструктивные особенности

Для изготовления ворот используют натуральное дерево, кованые элементы, металлический профилированный лист и другие материалы. Среди популярных моделей можно выделить:

  • Распашные. Они состоят из двух створок, закрепленных на столбах, и запорного механизма. Для предотвращения случайного открывания устанавливают специальный ограничитель, а для удобства пользователей — двигатель, которым управляют с помощью пульта. Конструкция распашных моделей предусматривает наличие свободного пространства перед ними для свободного перемещения створок.
  • Откатные. Представляют собой конструкцию, которая устанавливается в свободном проеме и движется по направляющим на специальных роликах. В этом случае свободное место нужно вдоль полотна, чтобы скрыть створку.

При выборе ворот нужно учитывать не только их надежность, прочность, долговечность и интересный дизайн, но и месторасположение участка. На небольшой приусадебной площади целесообразно установить более дорогую откатную модель. Распашные конструкции уместны на тех участках, где есть место для подъездного пути. Обычно створки таких изделий закрепляют на столбах, чтобы они открывались вовнутрь.

Габаритные размеры

Согласно положениям СНиП 30-02-97, где отражены нюансы обустройства дачных территорий, рекомендуемая ширина ворот для въезда на территорию садоводческого объединения составляет 4,5 м. Габариты проема, который открывает доступ непосредственно на участок, могут варьироваться по желанию владельцев территории. Ширина должна обеспечивать беспрепятственный въезд не только легкового автомобиля, но и грузовиков, перевозящих удобрения, грунт и строительные материалы.

Для участков с примыкающей к ним широкой дорогой достаточно полотна 2,4-3 м или двух створок до 1,5 м каждая. Если доступ на приусадебную территорию ограничивается узким шоссе, то ширина ворот должна составлять 4-4,5 м. Такие размеры позволяют свободно проехать машинам со стройматериалами и специализированным транспортным средствам.

Как известно, практически каждый дачный участок имеет ограждения (забор, стена вокруг) которые просто необходимы для безопасного и комфортного проживания. У каждого из ограждений (в зависимости от потребностей) должен быть вход в виде калитки или же въезд, для обеспечения которого монтируют разнообразные ворота.

Виды ворот

Ворота для дачи, в отличие от обычного дверного входа, могут различаться по:

1. Материалу изготовления.

Обычно для их выполнения применяют металлы, или дерево..

2. Габаритным размерам.

Для четкого понимания принципов установки ворот необходимо определиться с их видом. По стандарту, ворота выполняются в размере 2,6 м. При необходимости, ширина входа может быть увеличена до 3,5 м.

3. Способу открытия:

Распашные (открываются как ставни в доме)

Откатные – не требуют места (отъезжают в сторону вдоль забора).

Стандартные размеры ворот. Размер ворот со скидкой.

Идеальное решение, если дачный участок мал

Подъемные – въезд осуществляется при ручном или механическом поднятии ворот вверх

Ворота для дачи с калиткой (имеют дополнительный дверной проем)

Каждый из видов, имеет некоторые особенности, например, ворота подъемные и откатные не требуют много места для открытия (это очень удобно зимой, когда снег может мешать обычному движению ворот). В этом плане достаточно непрактичны распашные ворота.

I. Распашные ворота

Это вид очень легок в монтаже. Конечно он, как и любые ворота, имеет некоторые недостатки, например, при использовании в зимний период времени перед открытием придется отбрасывать снег. С другой стороны, если вы задумали устанавливать ворота самостоятельно, это лучший вариант.

Распашные ворота самый древний вид ворот и с тех пор совсем не изменился. Эта конструкция применяется везде, особенно, в частном секторе. Ее преимущество перед другими видами – отсутствие фундамента, необходимого при постройке откатных ворот и несущих балок, применяемых при выполнении подъемного варианта.

Распашной вариант представляет две железные или деревянные створки, произвольных габаритов, подвешенных на столбах или кирпичной опоре, обычными петлями большого размера. Открываются они, в зависимости от конструкции петель, внутрь или наружу. Но чаще всего, встречаются варианты с распахиванием в обе стороны (наружу и внутрь).

Как говорилось выше, выбор материала невелик (дерево, металл) и зависит от хозяина или заказчика. Например, из металлов, чаще всего покупают сталь или профнастил. Деревянные створки могут быть выполнены из любой породы, но лучше всего лиственница, ведь она меньше всего подвержена гниению.

Распашные створки исполняют в двух вариантах:

  • 1. Глухие – проем полностью закрыт.

Сплошная зашивка (выбранным материалом) производится после выполнения каркаса. Например, сшивают оцинкованным железом или профнастилом не менее 0,7 мм.

  • 2. Прозрачные – зашивка не сплошная.

Из круглых или профильных прямоугольных труб выполняется рама с ребрами жесткости. Зашивка осуществляется согласно дизайнерскому решению, предварительно одобренному заказчиком. Она может быть в виде рисунка или просто выполнена в виде вертикалей.

Монтаж, например, металлического варианта достаточно прост и включает в себя несколько последовательных операций:

1. Сначала необходимо подготовить раму (каркас). Она должна включать в себя два вертикальных и три горизонтальных профиля.

Для этого металлический прокат (трубы, профили, угольники) режут (по заготовленному чертежу) болгаркой. Размеры проката зависят от габаритов ворот. Например, при сборке рамы 3Х2 м, подойдут уголки или профиль 40Х40-60Х60 мм

2. Затем профили соединяют сварочным аппаратом или болтами.

Профили должны быть надежно зафиксированы для избегания дефектов рамы, для большей прочности могут использоваться железные треугольники, которые наваривают в углах или раскосы (металлические балки), привариваемые по диагонали ворот.

3. Завершающий этап – обшивка.

Соединения производят с помощью сварки, саморезов или болтов. Обшивайте, для удобства, по направлению в одну сторону, например, в правую – если вы правша, и в противоположную — если левша. Если применили профнастил, то саморезы завинчивайте в углубления.

После выполнения всех работ, привариваются петли. Все места сварочных соединений зачищаются и красятся.

Чертеж распашных металлических ворот

Рама деревянных ворот просто собирается на гвоздях или саморезах. Обшейте ее чем угодно, а в конце привинтите петли. Раскосы обязательны и в этом случае.

Опорные столбы могут быть смонтированы из кирпича, бревен или труб (металлических). Ямы для столбов роются примерно на 1,8 м в глубину и 30-50 см в ширину. Они засыпаются на 20-30 см песком и щебнем

Столбы из бревен или труб вставляют в яму, фиксируют и заливают бетоном так, чтобы раствор был на уровне с землей.

Главный критерий, которого необходимо придерживаться – бетонируйте опоры на глубине не менее 100 см (это величина промерзания почвы, преодолев этот порог, вы гарантируете необходимую прочность и стойкость будущих ворот.

Подготовка цементного раствора не составит большого труда (смешайте 2 ведра песка, 3 ведра щебня, и 10 кг цемента, заливая водой до достижения необходимой консистенции).

II. Откатные (раздвижные) ворота

Установка откатных ворот производится, если вас не устраивают обычные распашные, или для экономии места. Ведь они напоминают купе (его дверцы). Откатываясь вдоль стены, забора, помещения, ангара они практически не выходят за его габариты.

Такие ворота – весьма популярное, но дорогое удовольствие. Если сравнивать их с другими системами – установка откатных ворот своими руками всегда требует определенных навыков и некоторой подготовки. Человек, который производит монтаж, должен иметь соответствующий опыт.

Общий каркас таких ворот делается так же из профилей, отличается наличием направляющей, приваренной к нижнему профилю. Направляющая нужна для того, чтобы перемещаться по роликам, которые привариваются к швеллеру и столбам (к столбам привариваются ролики для поддержки ворот).

Дополнительно к столбам также крепятся специальные улавливающие элементы, необходимые для уменьшения силы столкновения при открывании и закрывании ворот.

Их можно открывать (откатывать) руками, но если вы хотите автоматизировать ворота, то используйте электродвигатель для управления. Дополнительно установите механизм перемещения (рейка с зубцами или цепная передача).

Электродвигатель с рейкой

Устройство и описание

Установку систем отката невозможно выполнить без приобретения уже готового монтажного пакета, включающего:

  • несущую балку (П-образную);
  • заглушки;
  • 2 ролика основных;
  • концевой ролик;
  • тележки;
  • уловители;
  • ограничители.

Можно самому приобрести большие, средние или маленькие пакеты, чтобы произвести монтаж откатных ворот.

Наборы комплектующих (монтажные пакеты) выбирают, исходя из массы и габаритов конструкции консольного типа.

Монтажный пакет и расположение комплектующих

Две опоры роликовые укрепляют на швеллерную заготовку, подготовленную предварительно. П-образную несущую приваривают (прикручивают) снизу каркаса, чтобы внутри нее оказались тележки роликовые. Это обеспечит длительную эксплуатацию и минимальное загрязнение механизма.

К фундаменту опоры роликовые крепят болтами или пластинами. Это позволит им свободно перемещаться, выдерживая массу ворот

Начало работ

Установка откатных ворот своими руками выполняется так:

1. Выкапываем под фундамент траншею глубиной 1,7-3 м, шириной 40–50 см, Длина нашего бетонного фундамента должна составлять 1/2 ширины проезда.

2. Далее выполняем каркас из арматуры. Берем арматуру калибром d12, швеллер №18 и привариваем детали.Длина швеллера также равна 1/2 ширины проема. Стержни арматуры должны лежать ниже уровня промерзания грунта.

3. Дно траншеи для основания ворот засыпаем песком и утрамбовываем.

5. После этого заливаем нашу траншею бетонной смесью из расчета: цемент — 5 мешков; щебень — 0,3 куба; песок — 0,5 куба.

После 5–7 дней основа схватится окончательно и станет прочной.

При желании выполнить управление воротами с помощью автоматики, необходимо предусмотрительно уложить кабели в пластмассовые (можно от канализации) или металлические трубки.

Инструкция по монтажу конструкции

По прошествии 5-10 дней после выполнения основания приступают к установке системы отката. Инструкция предлагает процесс сборки разделить на этапы:

— Подготовительный

вдоль проема на 20 см высоте от дороги натягиваем бечевку для выставления положения несущей.

опоры роликовые вставляем (сверяясь с инструкцией) в балку и смещаем их (просто перекатываем) к центру ворот.

вставляем в П-образную несущую тележки роликовые и закрепляем ее на створке.

ставим собранную конструкцию на заготовку из швеллера.

обе опоры роликовые располагаем по разметке.

выравниваем ворота, чтобы они были параллельны нашему шнуру в проеме.

укрепляем тележки роликовые на уложенный швеллер.

к швеллеру привариваем площадку регулировочную, для второй опоры роликовой.

откатываем конструкцию до конца для проверки горизонтальности положения опор и створки.

затем только привариваем площадку (регулировочную) первой опоры.

опять укрепляем все опоры и задвигаем полотно ворот.

закрываем ворота для точного регулирования горизонтальности несущего элемента.

Делают это гаечным ключом просто поднимая/опуская площадки роликовые.

— Установка свободного хода

Регулировка достигается правильным расположением тележек роликовых.

Берут соответствующий ключ и ослабевают гайки, крепящие регулировочные площадки и опоры роликовые. Закрываем/открываем ворота несколько раз для установки опор роликовых в нужном положении. При достижении легкого и свободного перемещения, необходимо затянуть только гайки сверху.

Далее устанавливают заглушки и ролик в конце. Он монтируется с фасадной стороны ворот в самой П-образной направляющей. Закрепляем его болтами и приступаем к установке заглушки, которая поставляется в монтажном пакете откатного механизма. Ее укрепляют с тыльной стороны. Заглушка предусмотрена для защиты роликов ото ржи и заклинивания из-за непогоды.

Затем монтируем кронштейн верхний. Сначала немного ослабляют его ролики и ставят этот элемент так, чтобы ролики были заподлицо с верхней кромкой, а сам кронштейн был повернут к опорному столбу местом крепежа. Затем прижимаем деталь и фиксируем ее.

— После этого начинаем обшивку ворот.

Нарезаем листы подготовленного материала: железо; сталь; нержавейка; профнастил; прочее.

Обшивку начинают с фасада ворот, закрепляя материал саморезами, заклепками, полосами железа.

После этого устанавливаем верхний и нижний уловители, для снятия нагрузки с механизма и предотвращения раскачивания ворот.

III. Подъемные ворота

Подъемные ворота для дачи экономят достаточное количество места, но их установка не выполняется без помощи специалистов. Ворота обладают электрическим механизмом для подъема и приспособлениями, с помощью которых он осуществляется (канатами, рейками, передачами).

Такие ворота трудно открывать руками из-за большого веса. Поэтому, они не подходят для дачных участков, к которым не подведено электричество, так как требуют постоянной питающей сети.

Существует три типа таких ворот:

Ворота жалюзийного типа

Подъемно поворотные

Поднимающиеся вертикально ворота

Самый легкий в изготовлении – третий вариант. Он представляет два столба с направляющими, по которым скользят ворота с роликами. Если применить электродвигатель с реечным механизмом, установив его вертикально, то можно автоматизировать процесс.

Жалюзи самому изготовить трудно, поэтому их надо покупать. Это самый дорогой из всех вариантов. Инструкция по самостоятельному монтажу озвучена на видео. Поэтому можете попробовать установить их сами.

IV. Ворота с калиткой

В принципе, с калиткой можно выполнить любые из ворот, кроме жалюзийных, необходимо только наличие самой калитки и нескольких дополнительных профилей.

Существует два вида установки калитки:

Калитка непосредственно на створке

Отдельная калитка

Калитка на створке выполняется так:

Сначала выбираем, в какой половине ворот будет калитка, потом монтируем 4 профиля (вертикально). Два профиля будут обозначать пределы каркаса (те, что находятся дальше от калитки – внешние) и два в будущем образуют проем для калитки (внутренние).

Для повышения прочности привариваются раскосы (в углах, ко внешним стойкам). Кроме этого, монтируется средний профиль (по горизонтали), определяющий внутренний проем калитки. После, набираются профиля с учетом дополнительных 2 см проема по диагонали. 2 см — принимаемый допуск для возможного расширения металла или деформаций. Отделочные работы производятся аналогично с распашными воротами.

Виды калиток

Калитка обычно выполняется из того же материала, что и ограждение. В зависимости от потребностей хозяина, деревянная калитка покрывается лаком или красится.

Наиболее распространенный вариант – выполнение калитки из штакетника.

Калитка из штакетника

Для нормального использования конструкции определитесь заранее с расстоянием между опорами калитки, это будет определять размер самой двери и ширину прохода. Опорные стойки могут быть из бетона, кирпича, металла или дерева. После бетонирования опор и высыхания раствора, к опорам крепят петли и вешают дверь так, чтобы снизу оставался зазор в 5-10 мм. Примеряйте калитку к опорам еще до их бетонирования, измерьте расстояние, необходимое для нормального открывания/закрывания, и только после этого монтируйте.

Другие статьи раздела «Садовые постройки и инвентарь»:

  1. 08.09.16 Как выбрать удобную практичную лопату
  2. 06.09.16 14 идей для огорода, которые почти ничего не стоят
  3. 26.08.16 Дом-баня 6х9м из бруса
  4. 22.08.16 Хозблок с туалетом и душем для дачи: своими руками, проекты
  5. 21.08.16 Ворота для дачи своими руками
  6. 06.08.16 Монтаж водостоков для крыши своими руками на даче и в частном доме
  7. 29.07.16 Капельный полив из бутылок — делаем своими руками
  8. 18.07.16 Садовое ограждение для клумб из пластика
  9. 13.06.16 Отмостка своими руками
  10. 07.06.16 Садовая беседка-качели своими руками

Прыг: 01020304050607080910

Скок: 10

Ворота - это обязательный элемент футбольного поля, к которому предъявляются строгие требования.

Ворота для дачи

Они состоят из двух вертикальных стоек, соединенных перекладиной, устанавливаются на равном расстоянии от угловых флагштоков (т.е., по центру вратарской линии). Главное условие для качественной игры и безопасности футболистов - надежное соединение стоек и перекладин, прочное крепление к полю и, что очень важно — правильная геометрия!

Вопрос техники: каким должен быть правильный размер футбольных ворот

  • По стандартам УЕФА размер футбольных ворот должен быть 7,32 метра в длину и 2,44 метра в высоту.
  • Обе стойки должны иметь одинаковую ширины, высоту и сечение (не более 12 см).
  • Длина перекладины между стойками должна равняться ширине вратарской линии.
  • Для мини-футбола стандарт размера футбольных ворот несколько другой - они имеют параметры 3х2 метра.

Все конструкционные элементы (стойки и перекладины) изготавливаются из металла или дерева в соответствии с действующими стандартами Международной футбольной ассоциации. Как правило, стойки окрашиваются в белый цвет, чтобы быть заметнее на фоне поля.

Интересный факт: Площадь ворот, или вратарская зона, условно делится на две зоны по девять квадратов - по три ряда в три квадрата справа и слева. Именно по этому условному обозначению судьи определяют, в какую зону был забит мяч - например, гол в «тройку» (в нижний угол), «девятку» (в верхний угол) или «единицу» (в самый низ сетки по центру).

Размеры футбольного поля

Футбольные ворота всех размеров в каталоге «Альфаспорт»

В нашем ассортименте Вы найдете ворота для футбола, гандбола, мини-футбола, а также качественный инвентарь для всех видов спорта. Мы можем поставить вам оборудование от крупных европейских производителей, или же изготовить его на заказ по индивидуальному проекту, разработанному нашими инженерами. Доставку мы осуществляем своим транспортом, а также производим монтаж и отладку любого спортивного оборудования из нашего каталога.

Вы можете купить у нас футбольные или гандбольные ворота, или же заказать комплексное оснащение спортивного объекта, и тогда все заботы по укладке покрытия и комплектации инвентарем мы возьмем на себя!

«Альфаспорт» — качественное оборудование для спорта и здоровья!

Главная / Статьи о заборах / Как правильно сделать ворота в заборе

Как правильно сделать ворота в заборе

Надежный забор с прочными калиткой и воротами являются неотъемлемыми составляющими безопасности загородного дома или дачного участка. При наличии инструментов, обычные распашные ворота можно сделать своими руками.

Определение размеров ворот

В зависимости от габаритов автомобиля, для которого ворота возводятся, ширина ворот может быть следующей:

  • для проезда грузовых автомобилей ширина ворот должна быть не меньше 4 м;
  • для микроавтобусов и автомобилей типа «Газель» рекомендуемая ширина 3,5 м;
  • для легковых автомобилей достаточно 3 м.

Для изготовления каркаса ворот используют металлический профиль 40х20 с толщиной не менее 2 мм. Для придания дополнительного усиления жесткости периметр можно собрать из 3-х мм профиля размером 40х60. В зависимости от размеров ворот определяется материал для изготовления столбов. Для больших ворот подбирается более массивный профиль 80х80 толщиной не менее 3 мм. Столбы для ворот легковых автомобилей можно изготовить из трубы диаметром 60 мм с толщиной стенок от 3 мм или из стандартного профиля 60х60 мм. Высота столбов выбирается в зависимости от высоты дачного забора с учетом того, что глубина погружения столба каркаса ворот в грунт должна быть не менее метра.

Варианты способов монтажа каркаса ворот

В зависимости от начальных условий различают два способа монтажа:

  • сборка каркаса ворот на монтажном столе
  • сборка и монтаж ворот на весу

Если столбы для ворот еще не установлены, то оптимальным вариантом будет собрать всю конструкцию каркаса на монтажном столе и уже после этого фиксировать ворота на участке. Необходимым условием такой сборки является работа в одной плоскости. На подготовленном для работы месте поэтапно выполняются все сварочные работы. Во избежание воздействия пучинистости грунтов, столбы ворот соединяются в единую коробку. В нижней части между столбов приваривается толстая арматура, металлический профиль или труба.

Какой должна быть ширина въездных ворот и калитки в деревянном заборе?

На уровне земли также привариваются дополнительные перекладины. Верх столбов дополнительно можно усилить съемной конструкцией, которая добавит воротам жесткости и позволит заезжать на участок автомобилям без ограничения по высоте.

Сборка каркаса завершена, осталось только обработать все металлические детали антикоррозийной защитой и устанавливать по месту.

При уже установленных столбах в заборе для дачи, сборка и установка ворот производится на весу. Этот вариант не так точен и удобен, как первый, но такая ситуация встречается довольно часто. Все сварные работы придется осуществлять на весу, выдерживая все необходимые вертикали и горизонтали.

Вне зависимости от способа монтажа ворот необходимо проверить и окрасить все непокрытые защитным антикоррозийным средством детали каркаса. Только после этого можно приступать к обшивке каркаса гофролистом, профнастилом, сеткой рабица и т.д. Обшивка каркаса ворот до установки их на месте создаст дополнительные сложности при монтаже полностью готового каркаса в грунт.

Делаем автоматические гаражные и дворовые ворота своими руками: откатные и распашные

Возникла идея установить автоматические ворота своими руками? Несмотря на то, что система самая востребованная и удобная среди других видов ворот, при отсутствии требуемых для монтажа навыков затея может обернуться либо полным провалом, либо доставить массу хлопот. Наиболее популярными считаются распашные и откатные автоматические ворота. Подробно рассмотрим технологию их изготовления, монтажа, а также основные достоинства и недостатки.

Видео мастер-класс: как сделать сдвижные дворовые ворота своими руками

Что лучше – распашные или откатные системы

Откатные ворота (еще их называют сдвижными), которые не так давно отвоевали первенство у распашных ворот, сейчас на вершине популярности. Если вы уже присматривали ворота, вероятно, у вас в глазах уже начало рябить от распашных систем. Почему их больше? Потому что их конструкция очень проста. В производстве требуется по две петли на каждую из створок. А откатным системам необходимы дополнительные комплектующие и фурнитура, которые не так давно было проблематично достать, что влечет за собой дополнительные затраты.

Если вы еще не сделали выбор, отдайте предпочтение откатным воротам, достоинства которых перекрывают все недостатки. Отдельно стоящие сдвижные системы не имеют ограниченного сверху и снизу проема, что особенно важно для габаритного автотранспорта. Следуя нашим рекомендациям, изготовить автоматические откатные ворота своими руками вы сможете не хуже специализированных компаний.

Автоматический подъем ворот

Откатные ворота

Принцип работы

Работа таких систем осуществляется посредством движущейся жесткой направляющей, которая приварена к раме ворот. Движение направляющей рельсы происходит по роликовым тележкам, которые жестко закреплены на прочном бетонном фундаменте.

Важно!
В качестве роликов или движущихся кареток можно использовать только закрытые подшипники для качения!

Подобные тележки движутся внутри направляющей (квадратной трубы), защищающей их от воздействия внешней окружающей среды: дождя, грязи и снега, это значительно продлевает сроки эксплуатации ворот. В каждой из роликовых тележек лучше поместить по 8 роликов, состоящих из подшипника с полимерной или напрессованной металлической обоймой.

В условиях бережной эксплуатации, отсутствии нанесенных механических повреждений система в среднем рассчитана на 50 000 полных циклов (открыть и закрыть ворота), если перевести на годы, то это до 15 лет службы. Правильно собранный механизм откатных ворот не требует дополнительного ухода, смазывать во время эксплуатации его не стоит, ибо прилипшие к вязкому веществу мелкие песчинки или комья грязи только помешают нормальному функционированию. Стандартный комплект фурнитуры для откатных ворот стоит из двух роликовых тележек/кареток, направляющей до 7 м, верхних поддерживающих роликов и уловителей, накатной тележки и заглушек для торцов направляющей.

Схема работы откатных ворот

Нюансы монтажа

Готовую конструкцию нужно плотно зашить любым материалом – поликарбонатом, сайдингом, металлическими листом или филенкой, профнастилом или деревом, украсить фигурной ковкой. Существенным недостатком сдвижных ворот можно считать обязательное наличие свободного пространства для отката ворот, которое есть не всегда. Иногда можно смонтировать систему с наружной стороны двора, но в таком случае будет проблемой установка электропривода.

Откатные системы устанавливают с автоматикой или с так называемым «ручным откатом». Выбор целиком и полностью зависит от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений.

Запомните, электропривод обязательным элементом для откатных ворот не является!

Если вам пытаются продать привод, то знайте, что устройство будет служить больше для вашего комфорта.

Ширина калитки и ворот в заборе

В дождь приятнее запустить кнопкой механизм, чем лично выходить из машины и открывать ворота. Если за день вы по нескольку раз выезжаете со двора, то установленный привод сэкономит ваше время.

Как правильно установить

Вначале установите опорные столбы, которые могут представлять собой простые стальные трубы, обложенные кирпичом, дубовый брус, швеллер, бетонный столб. При выборе последней основы учтите, что бетонировать столб в глубину нужно не менее чем на метр. Потребуется как минимум неделя, чтобы бетон застыл до необходимой прочности основы. Если по дизайнерской задумке вам предстоит укладка эстетических кирпичных колон, то желательно заранее предусмотреть, чтобы закладные на каждом столбе располагались примерно в 10 см от края проема. После приступайте к заливке фундамента для сдвижных ворот. Для этого можно использовать швеллер шириной до 20 см и 14-милимметровую арматуру, которая обрезается с шагом в метр и приваривается к стенкам швеллера, чтобы получить основную конструкцию.

Металлические откатные ворота

Фундамент для откатных ворот делается следующим образом: роется яма длиной половины ширины воротного проема, ширина ямы — 40 см, глубина – до 1,5 м. Затем устанавливается швеллер полками вниз, яма заливается бетоном. Швеллер закладывается строго по уровню с дорогой, его верх не должен «выглядывать» над асфальтом или плиткой. Когда соблюдены все правила и условия закладки, вы получите ровную металлическую площадку. Фундамент для ворот выстаивается не менее недели.

Для рамы сдвижных ворот лучше использовать профилированную трубу сечением 60 на 30 мм, но жестких правил нет. Можно использовать любой подходящий материал, который есть в наличии. Из труб варится наружный каркас, после следует внутри приварить обрешетку для придания жесткости всей конструкции. Внутренний каркас для усиления также используют для крепления отделочного материала. Когда несущая конструкция готова, на нее крепится профнастил, сайдинг или другой материал для закрытия проема. Как только фундамент выстоялся, можно монтировать сами ворота. Для этого на швеллере выставляются ролики откатных ворот. Затем на ролики накатывается защищающая рама, ворота выставляются по уровню и прихватываются сваркой роликовыми тележками к швеллеру. Как только получаете удовлетворительный «сырой» результат, сразу обвариваем платформы тележек. Ваша конструкция готова!

Распашные ворота

Преимущества распашных систем

Как уже говорилось ранее, распашные системы наиболее широко представлены на рынке, но занимают второе место по популярности.

Чаще всего подобной конструкции отдают предпочтение, когда нет достаточного места под сдвижные ворота. Основой для распашных систем служит жесткой профиль, который снаружи зашивается любым подходящим материалом: металлом, деревом, художественной ковкой и даже сэндвич-панелями. То есть все зависит от вашей фантазии и материальной возможности, как и в случае со сдвижными системами.

Схема установки автоматики для распашных ворот

Вся конструкция распашных систем состоит из жесткой металлической рамы (она же и является несущей конструкцией), материала для обшивки, стоек из труб, петель и задвижки. К главным преимуществам распашных ворот можно отнести простоту конструкции, низкую себестоимость, универсальность и длительный срок эксплуатации. Их можно практически не обслуживать. Недостаток же совсем несущественен – зимой перед воротами необходимо регулярно очищать снег, иначе они не откроются. Чтобы установить автоматические распашные ворота своими руками, потребуется немного знаний и еще меньше усилий.

Пошаговая установка

Во-первых, установите несущие столбы, забетонировав их на глубину более одного метра. За основу столбов можно взять металлическую трубу (сечение менее 100*100 мм не выдержит груза), деревянный брус из твердых пород или бетонные столбы. Если планируете обложить несущие столбы кирпичом, фундамент и столб необходимо армировать.

Забетонированная основа выстаивается не менее 7 дней, иначе конструкция будет ненадежной и может выйти из строя. Металлические профилированные трубы, которые будут использоваться для конструкции, тщательно шлифуются, чтобы устранить следы коррозии, масляные отложения или другие незначительные механические повреждения. Затем материал обезжиривается растворителем, на него наносится толстый слой антикоррозийной грунтовки.

Автоматические распашные ворота

Следующий этап – сварка рамы для ворот. Из профилированной трубы сваривается квадратный или прямоугольный каркас полотна ворот. Внутрь основной трубы обязательно вваривается меньшая по диаметру для придания жесткости и общего усиления конструкции. Несущая конструкция распашных ворот практически готова. Завершающий штрих – зашлифовать швы, полученные во время сварки, и повторно нанести грунтовку на створки ворот.

Для покраски рамы лучше отдать предпочтение алкидным эмалям для наружных работ. Можно использовать краскопульт, тогда получится красивый ровный слой. А можно и малярную кисть, при ручной работе краска лучше проникнет в поверхность материала, что существенно увеличит срок эксплуатации. Как только поверхность полотна высохнет, зашивайте ворота выбранным материалом.

Когда бетон полностью выстоится, приступайте к монтажу. Если опорные столбы из металла, то воротные петли крепятся на них или к полотну ворот. Если используется опора из кирпича или гранита, то петли привариваются к металлической стойке, прикрепленной к основе дюбелями. Ворота оставляют неподвижными на 12 часов, после этого они готовы к использованию.

Распашные ворота из дерева

Теперь вы знаете технологию изготовления распашных и откатных систем. Изготовленные своими руками гаражные автоматические ворота обойдутся вам значительно дешевле ворот под заказ. Достаточно владеть навыками слесаря. Проще говоря, если вы умеете держать в руках болгарку и сварочный аппарат и знаете принципы их работы, и имеете желание сделать самодельные ворота, все обязательно получится. Комплектующие для гаражных ворот вполне доступны по цене. Но перед покупкой фурнитуры для ворот лучше посоветоваться с профессионалом. Искренне надеемся, что описание технологии монтажа позволит изготовить гаражные ворота своими руками легко и быстро.

Какого размера должны быть ворота на даче. Ворота стандартные размеры.

Строительство гаража практически всегда следует после или одновременно с возведением загородного дома. Ворота – одна из самых важных его частей, в значительной степени определяющей удобство эксплуатации. Выбор правильных типа и размеров гаражных ворот – необходимая составляющая проекта строительства гаража, которая позволит избежать множества проблем:

  • Проседание ворот и их неплотное закрывание;
  • Появление трещин в местах примыкания;
  • Заклинивание механизмов с необходимостью последующего ремонта и т.д.

Следует учитывать, что единых общепринятых стандартов при определении размеров гаражных ворот не существует, так как на их величину оказывает влияние множество факторов.

Минимальные размеры ворот

Важное значение при определении минимальных размеров ворот имеет марка автомобиля, который будет размещаться в гараже. Например, седьмая модель «Жигулей» имеет ширину 162, а «Ауди» S6 186 сантиметров. Казалось бы, совсем незначительное различие. Но обычная «ГАЗель» шире той же «семерки» более чем на полметра, что, несомненно, повлияет на размер необходимого проема.

Для точного расчета минимальных размеров рекомендуется прибавить по 30 сантиметров с каждой стороны к измеренным габаритам автомобиля.

Основные факторы, определяющие размеры ворот

  • Огромное разнообразие автомобилей, габариты которых у различных марок могут существенно различаться;
  • Вид и назначение гаража (промышленный, частный);
  • Тип заезда, его расположение относительно нулевой отметки;
  • Конструктивные особенности различных типов ворот;
  • Фирма-производитель (каждая компания, занимающая определенную нишу рынка, имеет свои стандарты, и как следствие собственную линейку размеров);
  • Количество автомобилей, планируемое к размещению.